Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > IT, компьютеры, электроника

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 19:31   #22
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Получил я недавно новый аккумулятор для фотоаппарата. По описанию должен быть как оригинал (номинальное напряжение - 7.2 против 7.4 у оригинала и емкость 1600 против 1620 соответственно). Однако, недолго я радовался - сразу заметил, что у новенькой батареи вес примерно вдвое меньше старой, служащей верой и правдой уже почти пять лет при температурах от -32 до +32. Сразу же решено было провести испытание - подключить к аккумулятору нагрузку в виде лампы накаливания, кушающей примерно 420мА, с интервалами в 30 минут измерять мультиметром напряжение на клеммах и построить график разрядки. На чуде китайской промышленности, которое мне прислали, замеренная емкость составила примерно 1200мАч, встроенный контроллер разряда отключил аккумулятор при напряжении около 6,3В. Сейчас на импровизированном испытательном стенде стоит старый проверенный аккум, отработал уже больше пяти часов, напряжение под нагрузкой ниже семи вольт не опускается.
noname вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?