![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищи помогите чайнику в работе с photoshop. Объясните пожалуйста подробно как изготавливать текстуры для зданий (статью в FAQ я прочитал, но все равно безобразие какое-то выходит).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
1) Сфотографируй здание на текстуры. Т.е. как минимум под минимальным углом нужно сфоткать с каждой стороны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Да. Затем просто подбери более наилучшую фотку, создай раскладку (смотря каких размеров тебе нужно) а потом выбери в фотошопе произвольным выдилением часть фотки, которая необходима.
Ну я например просто трансформировал выделенное изображение и копировал на раскладку. Затем искажал что б она была ровная и всё ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Подозрительный тип
|
![]()
1. Мож показать где в F.A.Q.е написано про это?
2. Если уж тебе не понятно как в F.A.Q.е написано, то тебе уже не объянить будет (там тебе и скрины и текст, а тут тока текст будет) 3. Попробуй эту - мож понятней будет http://msts-viking.ucoz.ru/publ/1-1-0-7
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
Если нужно узнать, как вообще должны выглядеть текстуры - залезь в папку textures любого из маршрутов и открой несколько файлов хоть наугад.
Чтобы сделать нечто подобное самому - да, сначала нужны фотки под небольшим углом к поверхности, желательно чтобы между аппаратом и домом было поменьше машин, деревьев и т.п. После этого нужный кусок выделяется, масштабируется и помещается на будущую текстуру. Если фрагмент искажен (непрямоугольный) - используй Transform->Distort чтобы растянуть как надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ребята, спасибо. Похоже я разобрался. У меня еще вопрос: Что такое альфа-канал? Нужно ли ставить галку напротив вопроса одноразрядный альфа-канал при конвертировании в MakeAceWin ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
альфа-канал-эт маска для изображения-чтоб некоторые его участки были видимы\прозрачны\полупрозрачны читай тут или тут(нужна регистрация)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Одноразрадяная альфа она же 1-bit - это когда в альфа канале используются только 2 цвета. черный, и белый.
Если у тебя такая альфа - то галку лучше поставить. Если в альфа канале есть серый цвет, то это 8-bit альфа. И если поставить галку "Одноразрадяная" то при конвертации альфа потеряет оттенки, и станет 1-bit |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Расскажите пожайлуста подробно ,как выделенную часть объекта переместить в новый документ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Подозрительный тип
|
![]()
копировать - создать - вставить -- проше некуда
(CTRL+C) (CTRL+N) (CTRL+V)
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
что там может быть непонятного-в альфе 3 цвета -серый (полупрозрачный в итоге) черный (прозрачный) белый (непрозрачный) , альфа-канал -маска -через нее будет видно(не видно) изображение на основном слое,создать ее проще простого-нажать квадратную кнопочку внизу в окне слои,сохранять лучше в тга 32 бит и конверировать с дхт сжатием-сожмеш размер и сохраниш альфу.но учти что альфа может неподдерживаться в модели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Нашел несколько уроков в интернете, буду учится.
Извиняюсь за вопрос ,потому как не использовал все возможные источники. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |