|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Цитата:
Слесарная практика это просто пережиток социализма. Раньше, в 70г чтобы стать водителем трамвая, нужно было отработать, слесарем по ремонту трамваев, а после этого кондуктором. Аналогичная ситуация, была в 80г в гос.предприятии Совтраснавто (мнополит в СССР по грузовым, межуднародным автоперевозкам) - чтобы стать водителем, нужно было отработать слесарем. Но, тогда и з/п на этих предприятиях были другие.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Часть 1.
Главная задача локомотивных бригад - это обеспечивать безопасноать движения. Может ли бригада его обеспечить, если она не была на слесарной практике и не знает где находятся тормоза? Сам ты сядешь в поезд, которым рулят такие машинисты и помощники? часть 2-ю, обстоятельную, напишу на досуге, вечерком. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Я не сяду точно, если слева солдат-срочник, или хуже того ара-гастарбайтер.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Авиацию любишь? Как бывший наездник 2ТЭ-116, 2ТЭ-10Л, ЧМЭ-3, ДГКу, ТГК-2 и ТГМ-4А, и в тоже время бывший любитель подлетнуть на Як-52 в ДОСААФе, и до сих пор оставшийся огромным любителем погонять на Ан-2 на правом кресле во время парашютных прыжков, сравнивая то и это скажу следующее: На Яке тебя самостоятельно выпустят после 12 часов налёта с инструктором. А на ВЛ-10 12 часов – только одна поездка, за которую ты ничего и понять-то не успеешь. У лётчиков 200 часов налёту за год-два набегает, а у лок. бригад за месяц…. Самолёты и локомотивы сравнивать не корректно, это разное, но есть и общее - что бы и на Ил-18, и на ВЛ-10 ездить и летать, а не падать и слетать нужно быть грамотным спецом. А первая ступенька к этому – слесарничание. Так что это не пережиток, а необходимость, и совсем не печальная. А за зарплаты при социализме лучше не говори – тогда вообще фиг что купить можно было, пустые полки были в магазинах, и как идёшь ночью на явку тебя встречают, и слёзно просят продать таллон на копчёную колбасу, потому что у людей свадьба, а угощать нечем, а грамм 250 колбасы можно было купить только в спец-магазине при депо, и только по таллону, и только локомотивным бригадам, и только отправляющимся в поездку….А лок. Бригадам заработанные деньги тратить было некогда….. работа, колхоз, собрания, совещания, профилактика, комиссионные, и опять работа…. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |