Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Результаты опроса: Нужно-ли разбить тему на виды тяги?
Нужно 30 49.18%
Нет, пусть все будет в одной теме 31 50.82%
Голосовавшие: 61. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2009, 22:41   #1
The_PluMber
Матёрый пользователь
 
Аватар для The_PluMber
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
The_PluMber стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для The_PluMber с помощью ICQ Отправить сообщение для The_PluMber с помощью Skype™
Стрелка Скриншоты TrainZ

В MSTS есть такая тема, а в TRAINZ не нашел. Предлагаю тут делиться скриншотами из любого TRAINZа.


Внимание! В данной теме разрешается постить скриншоты не чаще одного поста со скриншотами в сутки, максимальное количество скриншотов в посте - 6 (шесть ). Посты без скриншотов (комментарии) без ограничений, с соблюдением пункта Правил форума 3.6 ( запрет на флуд и флейм )
__________________
Отечественные поезда - самые поездатые поезда в мире!!!
http://XADV.net.ru

Последний раз редактировалось Grebnev; 28.04.2016 в 23:10.
The_PluMber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 


Старый 27.04.2012, 21:25   #6601
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Без обид, но на скринах Трама MSTS детектед
Видеокарты что у МСТСников что у ТРСников одинаковы, так что перевести режим отображения текстуры в "МСТСный" (точнее он называется "точечная фильтрация") в ТРС можно. Но до меня, видимо, это понимал один ауран. Хотя одно отличие всё же остаётся.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:26   #6602
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
А лучше, в стиле malchik'а, вот так:
чушь, в моих текстурах в игре нет четких границ пикселов,
они размыты... а иначе все жутчайшим образом мерцало в игре

смотри картинки, сравнивай и не пиши ересь







__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо malchik за это полезное сообщение:
Старый 27.04.2012, 21:32   #6603
Communist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Communist
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 1,410
Поблагодарили 1,403 раз(а) в 280 сообщениях
Communist нейтрален(-на)
По умолчанию

А если без фотошопа?
Communist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:34   #6604
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

здесь нет фотошопа, а кто следит за моим творчеством уже
давно в курсе что я не фотошоплю скрины, куда интереснее
получить отличный результат без применения фотошопа
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:46   #6605
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну значит аурановцы положились на то, что в OpenGL-овском конвеере есть. А именно на чёрные контуры. На твоих скринах контур тоже есть, особенно заметен у травы на первом скрине. Имеет RGB 118,130,64 .

Ну и дам скрин, "что будет если в ТРС установить анизотропную фильтрацию 1". Текстура тайленная, одинаковая на всех полигонах.



Добавлено через 5 минут
Цитата:
А Ауран не колется когда нормальный движок даст игре?
N3V - компания из 10 -15 человек (с учётом начальника и мененжеров), переносить игру на новый движок для них - дело как минимум сложное. Это не та ауран, которая сделала trainz 2004 и обанкротилась в 2007ом, а только её осколок.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:55   #6606
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Ну значит аурановцы положились на то, что в OpenGL-овском конвеере есть. А именно на чёрные контуры. На твоих скринах контур тоже есть, особенно заметен у травы на первом скрине. Имеет RGB 118,130,64 .
черни никакой не вижу, а если ты её и заметил где, то она не
такая ядреная как на твоих скринах из ТРСа и в отдалении растения
не превращаются в непонятное месиво с густой черной каймой как
то мы видели на траве недавно демонстрированной в скринах
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:06   #6607
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
не превращаются в непонятное месиво
Месиво такое же, как у тебя -

хотя да, чёрная кайма остаётся за ТРСом. Ну и да, "степень месивости" (т.е. z-biass) тут нельзя выставить. То есть либо он по умолчанию, либо он отрицательный.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:20   #6608
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Месиво такое же, как у тебя
Это не мешанина, это плохое качество изображения)))
давай по одному скрину от ТРС и МСТСа чтобы и на переднем
плане хорошо было видно зеленку и в тоже время присутсвовал
дальний план... только чур без твоих супер примочек, как есть
в игре, как играют все, вот там и будет все видно

И да, глянь еще на каком расстоянии в ТРС начинается лажа
с чернотой и изображение и то с какого плана ты вырезал
кусок моего скрина для примера - даль несусветная по
сравнению с травой на переднем плане
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:31   #6609
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может вам ветку про деревца создать?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:35   #6610
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
кусок моего скрина для примера - даль несусветная по сравнению с травой на переднем плане
я же говорю - тут z-biass не регулируется. То есть либо как на том скрине, либо с мерцанием, как тут -



Задний план на скрине не показан, т.к. его надо делать специально, а потому он мало распространён, но скрин места, где он "широко известен" привести могу. Естественно с "фирменной" чёрной каёмкой.

Издали виден так -
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:53   #6611
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

ну то как выглядит издалека вообще жесть, а еще
бывает все фантомно-голубого цвета, как призраки)

вот парочка моих, в дали никакой черни окантовки, все
довольно резко, хоть и немного расплывается с расстоянием,
но оно и в жизни так, контуры и резкость теряет

http://farm5.staticflickr.com/4125/5...7ccd4abf_o.png
http://farm7.staticflickr.com/6024/5...17b2fd9d_o.png
http://farm8.staticflickr.com/7179/6...7ecb3007_o.png
http://farm8.staticflickr.com/7185/6...11e3d602_o.png
http://farm6.staticflickr.com/5085/5...394f52a1_o.png
http://farm3.staticflickr.com/2705/4...c945fac3_o.jpg
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:11   #6612
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
а еще бывает все фантомно-голубого цвета, как призраки)
Того же цвета, что и небо. Просто ты не забывай, в ТРС в "виде из кабины" дальность прорисовки всего 1000 метров, и если задников нет (а это правило, т.к. о задниках стало известно совсем недавно) - за 1000 метров - обрыв. Потому и сделан этот туман под цвет горизонта. Естественно он отключается, но из-за предыдущего пункта этого никто не делает.

Добавлено через 9 минут
А ещё бывает такое. "Задники" висят в воздухе.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:14   #6613
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Ну так вот, в след раз проводя свои эксперименты не сравнивай с
моими текстурами, я давно присматриваюсь к растительности ТРСа
и не слепой, вижу где хуже вид, а где более или менее терпимо, хотя
тоже не фантан
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:17   #6614
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну то, что твои текстуры сглаживаются - я не уловил, потому и сравнивал. Теперь - да, вижу. Сравнивать не буду.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:36   #6615
side_one
Маршрутчик-рецидивист
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Орел
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 138
Поблагодарили 520 раз(а) в 96 сообщениях
side_one стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для side_one с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
N3V - компания из 10 -15 человек (с учётом начальника и мененжеров), переносить игру на новый движок для них - дело как минимум сложное. Это не та ауран, которая сделала trainz 2004 и обанкротилась в 2007ом, а только её осколок.
Что не мешает парням портировать на мак и ipad не туда копают
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!

--- В быту Linx ---
side_one вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
скриншоты, скрины


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скриншоты из RS kozya-bozya TS - Об игре 2101 19.07.2025 20:52
Скриншоты TrainZ c обработкой Maksimus TrainZ — Об игре 321 04.03.2017 22:04
Скриншоты: Раритетный ПС Gregory_777 MSTS - Об игре 2 24.11.2009 04:49
ужд-скриншоты Борька TrainZ — Об игре 24 08.07.2009 17:23


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?