![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
см http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
scado.narod.ru - даёт очень краткую характеристику, иногда с небольшими неточностями.
Хотя конкретно здесь всё может быть верно. Буква У вроде как значила унифицированный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Насколько это правда не знаю, обкакачные бригады говорили, что якобы завод полностью переходил на выпуск 2тэ-116 (его к тому времени довели до ума, и в отличии от ранних он уже был классным тепловозом), но не все смежники к этому оказались готовы, поэтому параллельно сдавали и 10у – на место надостающих комплектующих для 116-х ставили то, что выпускалось для десяток. Думалось, что этот перекос быстро выправится, а оказалось что так их и гнали, пока вообще производство тихо не умерло…
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Как и говорил т-щ Shulepko
![]() ![]()
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это сенька-ванька, - секция 116 и секция 10, хотя как они их соединили - ума не приложу. Жоксы даже двух недалёких номеров 116-й серии порой отличались, вернее не сами жоксы, а схемы, и при соединении одна секция не хотела работать. А тут 116 и 10М... совершенно разные.... Если бы хоть У, то может быть, а так..... Ну, чудеса!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
А они точно по СМЕ работают? Может один другого тащит
Ну и из комментариев на train-photo: Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 03.07.2008 в 19:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не, фантомас на фоне боинга смотрится убого(
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Опытный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Ещё у машки есть возможность ехать в три головы, а 2ТЭ10У умеет только в две Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ушка, вэшка не умеют |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Внештатный тестировщик
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 2,559
Вы сказали Спасибо: 5,205
Поблагодарили 2,869 раз(а) в 695 сообщениях
![]() |
![]()
эх найти бы материал по 2ТЭ10м гулял вчера у себя в Даугавпилсе на ДЛРЗ ни одного 2ТЭ10м не видел ток 2ТЭ116 и 2ТЭ10в
Последний раз редактировалось LINX JET; 10.07.2008 в 17:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Нет! не так! Да Вэшка не может в 3 головы, но Ушка может! Да на пульте Ушки всего 2 комплекта приборов дизеля (вода, масло, тумблер ТН, кнопка пуска), НО первый комплект для секции 1, Второй для сек 2 и 3, на пульте есть переключатель который преключает приборы с показаний сек 2, на показания сек 3 и обратно! Так же и на 4ТЭ10С! или вы думали что на эСке 4 комплекта приборов?
__________________
Фокусник-иллюзионист ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, стоит вспомнить, что и В иногда силами депо дорабатывают до возможности ездить в 3 головы, правда все же с наличием помощника в дополнительной секции, но общим управлением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |