Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
30.01.2012, 16:43 | #61 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Витя, он не то, что на занятый путь, он при желании (попадании) прямо на состав игрока/трафика падает, как бомба со всеми вытекающими, дело точно не в этом.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
30.01.2012, 16:52 | #62 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
Цитата:
щас объясню что там происходит нам нужно заблокировать выходной светофор в Калязине в сторону Ч (те на треугольник) но нужно сделать это ПОСЛЕ того как игрок заедет на станцию (потому что иначе он на нее вообще не заедет, ему будет закрыт путь с треугольника на Калязин-Пасс - проезжать "через" невидимки мы еще не научились ) поэтому сервис, блокирующий выходной, должен появиться после того как мы заехали в Калязин-Пасс,после того как сделали обгонку состава, но ДО того как к нему прицепились это очень узкий временной промежуток, между 12 и 14 минутами если невидимка "зародится" раньше, игрок не сможет обогнать свой состав тк выходной с пути 1,2,3,4 связан с занятостью соединительного пути между Калязин-Пасс и треугольником, и если "что-то " на нем находится, то невозможно маневрировать по станции. бред но это так (в реале наверное маневры разрешаются на выходной красный ибо для перестановки локомотива с пути на путь ему пофигу свободность этого участка - он можнт только до будки четного поста доехать и там реверснуть ) поэтому на время маневров по обгону состава перегон на К-пост должен быть открыт, а вот когда игрок прицепился к составу, он должен был закрыт. сделал как смог, но конечно работать может по разному из-за положения игрока в момент появления блокирующего сервиса Последний раз редактировалось awaken; 30.01.2012 в 17:05. |
|
30.01.2012, 17:21 | #63 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Плохо помню сценарий т.к. у меня всё прошло как надо, мы же вроде с треугольника по другой ветке уезжаем, может закрыть следующий за треугольником светофор, а с игрока истребовать отправление под зеленый, или невидимка еще в чем-то участвует?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
30.01.2012, 17:22 | #64 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
после невидимки появляется поезд, как раз с треугольника
|
30.01.2012, 17:32 | #65 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
А т.е. игрок иначе его поджимает на перегоне?
Как вариант запустить его раньше и поставить на точку, когда игрок будет заходить под состав он переведет реверс назад и отдаст маршрут этому заезжающему трафику, обратно уже не получится - стрелка будет заблокирована маршрутом трафика. Главное запустить этот сервис когда игрок будет реверсировать под состав, можно организовать как сообщение ДСП "Без команды на станцию, под состав не заезжать", потом даем команду по времени, спустя минуту, когда игрок точно переведет реверс назад под состав - запускаем трафик и ставим на точку. Уехать со станции до заезда трафика уже по идее не получится.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
30.01.2012, 18:14 | #66 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
как вариант - открытие маршрута на обгонку своего состава по 3 пути привязать ко времени (раньше команды не отправляться), тогда это должно защитить от ситуации в которую попал Макс
но тогда если игрок опоздает с прибытием в Калязин хоть на 5 мин, он будет в полной ж... тк его путь будет заблокирован и он не сможет заехать на станцию. получается довольно узкое временное окно в которое нужно уложиться Последний раз редактировалось awaken; 30.01.2012 в 18:16. |
30.01.2012, 18:42 | #67 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,203
Вы сказали Спасибо: 6,562
Поблагодарили 2,450 раз(а) в 1,078 сообщениях
|
Точно, Вить, всё дело было в этом... Но тогда это надо конкретно обговорить в задании! Блин, как дурак поехал уже с сохранёнки в Скнятино заново. Тянулся 60 км/ч, чтобы раньше в Калязин не прибыть... На платформу въехал в 8минут, остановился в 9 - то есть, по расписанию. Дальше зато, с манёврами упарился - сказано ведь в теме, что чётную горловину освободить уже в 14 минут - вот и старался, к 14 минутам она свободна была, но и к составу подъезжал раньше... Несколько раз пробовал - пофиг, зелёный и всё, этот ПЧ1. Задолбался, уже манёвры со скоростью 90-100 вершил )) А оно оказалось, всего-то, сцепка с составом после 14 минут. Это уточни, Вить, обязательно! Спасибо за сценарий, супер)
Звуковое сообщение о моём прибытии в Калязин - не появляется... Ни когда раньше ехал, ни когда по расписанию. Но при загрузке с сохранёнки в этом месте, оно проигрывается... такие дела. Остальные два - срабатывают. Да, вот, немного доработал звуковое оформление в соответствии с высказанным - ещё немного урезал частотку, и уменьшил громкость: http://ifolder.ru/28397462
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 30.01.2012 в 18:45. |
30.01.2012, 18:46 | #68 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
нужно просто было во время маневров выдерживать такую скорость, которая должна быть во время маневров - 20 км/ч :-) а не фигачить со скоростью 90
и тогда и все получается автоматом сообщение о прибытии у меня тоже то появляется то не появляется, подозреваю что дело в нехватке ресурсов попробую добавить сообщение по времени |
30.01.2012, 20:24 | #69 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,203
Вы сказали Спасибо: 6,562
Поблагодарили 2,450 раз(а) в 1,078 сообщениях
|
Не, Вить, оговорить надо обязательно - в первый раз всё нормально, никуда не летел - и не получилось. Причём, можно было заново с этой же станции, если знать время прицепки, а пришлось вон откуда заново начинать. А когда по сто раз попытки - ну какие тут 20 км, время столько терять на игрушки, да и нервы не выдерживают таким мазохизмом заниматься)
Добавлено через 1 час 35 минут Кстати, первое сообщение можно вообще убрать: объявляют обычно заранее, и мы не можем его слышать - ну и кто как приедет, может не в тему прозвучать. Зато второе можно дополнить словами "стоянка поезда столько-то, нумерация вагонов оттуда-то". Товарищи сценаристы, покупайте у Вити лицензию, и делайте так же))
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
30.01.2012, 20:36 | #70 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Цитата:
А если серьезно - нужен алиас со стандартными звуками и набор соответствующих "локомотивов" для использования в сценариях.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
30.01.2012, 20:49 | #71 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
можно выпустить набор стандартизованных фраз для сценаристов
но все равно хочется разнообразия а не "на восемнадцатый ходовой дрезина" по 100-ому разу :-) |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
16.04.2012, 09:47 | #72 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
народ, что это такое и где это искать???
ЛОКОМОТИВЫ: [ yes ] tsrSound_Voice2 [ tsrSound_Voice ] [ yes ] tsrSound_Voice6 [ tsrSound_Voice ] [ yes ] tsrSound_Voice_116_1 [ tsrSound_Voice ] [ yes ] tsrSound_Voice_116_2 [ tsrSound_Voice ] [ yes ] tsrSound_Voice_116_3 [ tsrSound_Voice ] [ yes ] tsrSound_Voice_116_4 [ tsrSound_Voice ] |
Этот пользователь сказал Спасибо Малдерc за это полезное сообщение: |
16.04.2012, 19:56 | #73 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
|
Это идёт вместе со сценарием.
|
16.04.2012, 20:07 | #74 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Дык отметка то [ yes ], значит оно есть?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
16.04.2012, 22:12 | #75 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Evgeny S
Нету там со сценарием, хотя я сценарий с Забора качал, щас отсюда попробую... Ещё вопрос у меня не грузится кабина ТЭП-70, пишет "невозможно загрузить вид из кабины". Не подскажите, какую-именно кабину надо грузить их там 8 версий, перепробовал уже кучу, не хочет и все. Последний раз редактировалось Малдерc; 16.04.2012 в 22:15. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Звуки 116 | No Name | MSTS - Звуки | 64 | 11.02.2011 23:21 |
Утренний поезд (Рабочий посёлок) | MetromaniaC | MSTS - Сценарии | 7 | 04.11.2010 23:57 |
Утренний поезд на Рыбальск | Galanas | MSTS - Сценарии | 1 | 28.06.2010 18:43 |
Вопросы по кабине 2ТЭ10 - 116 | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 15 | 13.06.2008 02:29 |
Проблема со сценарием "Утренний поезд на Рыбальск" | Homer | MSTS - Сценарии | 2 | 31.08.2007 10:09 |
Что это? |