| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#886 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
напоролся на новый глюк, который ввел меня в ступор
маршруты создаются правилом AddPath , причем сразу через несколько станций ЧМ5->Ч1А Ч1А->Ч@1084км Ч@1084км->Ч@Нижнеангарск Ч@Нижнеангарск->Ч2 эта вся цепочка привязана к событию времени отправления поезда , 7:38 в данном случае в итоге- выходной НМ5 горит красным, ни одного активного маршрута со звездочкой нет, а маршрут который должен быть в списке первым, почему-то второй. при удалении этих маршрутов в браузере и добавлении новых, они добавляются с возрастающими номерами (7,8,9,10,11) т.е. старые как будто физически никуда не удаляются хотя стираются в браузере. другие маршруты для других поездов в системе есть, но они с других станций, и создаются позже (в 7.40), т.е. конфликтовать не должны
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#887 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Маршруты добавляются нмедленно после старат игры или через некотрое время? На станции все маршруты построились?
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 06.04.2012 в 10:21. |
||
|
|
|
|
|
#888 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
маршруты добавляются через timecheck,с задержкой (5 мин после старта сценария)
все что заказывали, построилось, но активного нет может не надо сразу несколько маршрутов в одно правило Timecheck вбивать? траффики стартуют по единственному маршруту (только для открытия выходного) и у них маршрут активируется, звездочка появляется. а тут как будто создался какой-то маршрут-призрак (должен быть под номером 1) , которого я не вижу в списке |
|
|
|
|
|
#889 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Ну попробуй сделать по одному маршруту. В любом случае я это со временем поправлю.
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#890 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#891 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
#892 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
что ж это за невидимый поезд и как его убить?
|
|
|
|
|
|
#893 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
нашел че за фигня.... на перегоне стоял статический вагон, который я случайно влепил , нажав мышку в редакторе не в том месте. обнаружил когда карту сверху внимательно рассматривал
|
|
|
|
|
|
#894 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
да, вагоны, выкатившиеся на перегон, учитываются
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#895 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
напоролся на две гадкие ситуации - светофоры через которые я не могу построить маршрут и проехать.
то есть маршрут строится, но "через один" сигнал от входного пример Ч->Ч1 Огдында Ч1->Ч Ангоя (*) при построении маршрута второй активен а первый нет (и входной Ч соответственно красный) я естественно на вторую часть маршрута попасть на могу . входной красный, а дальше зеленые горят такое встречается у отдельных "заколдованных" светофоров. чего с ними не так? может в свойствах светофора что-то исправить? Добавлено через 6 минут на картинке понятно в чем проблема первый светофор не пускает за второй, хотя за вторым дальше путь открыт никаких трафиков и других маршрутов вблизи нет
Последний раз редактировалось awaken; 08.04.2012 в 20:52. |
|
|
|
|
|
#896 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
поставь невидимые стрелки на этом ликвидированном разъезде между входным и выходным. Ка отростках поставь триггеры. Без стрелок такой разъезд не заработает.
В zx можно было бы превратить эти входные и выходные в проходные, но в z7 это нельзя...
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#897 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Вова, в аську можешь выйти? как называются невидимые стрелки?
|
|
|
|
|
|
#898 |
|
Матёрый пользователь
|
Набери в окне, в котором выбираешь светофоры, слово "inv". Этого достаточно, чтобы увидеть кучу невидимых леверов. Для удобства, может быть, стоит добавить туда отросток невидимого пути, чтобы левер был видимым в режиме редактирования, иначе он будет появляться только если наведёшь на него курсор.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
|
|
|
|
#899 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 623
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
![]() |
Есть ли заплатка к эрендировскому "маневрировать к". Маневровый иногда неполностью выезжает за светофор и маршрут не разбирается или не собирается новый (нет поезда игрока). Или пользоваться командой из команд комплекта будки?
|
|
|
|
|
|
#900 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Да всё просто. Переходишь в режим добавления дефолтных триггеров, раскрываешь там вкладку "редактирования зоны действия траксайдов", и задаёшь зону действия стрелок в 2 метра, а не дефолтных 20...
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Система для обдувки стрелок | Lex73 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 17.01.2010 15:28 |
| Система сообщений | TRam_ | TrainZ — Об игре | 3 | 09.08.2009 17:21 |
| ЧС2-система | ЛЖД | MSTS - Подвижной состав | 21 | 16.04.2009 21:43 |
| Не запускается игра (рестартует система) | Beholder | MSTS - Об игре | 7 | 28.03.2009 21:55 |
|
|
![]() Что это? |