|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
здесь у четного заход с по прямому а выход с отклонением у нечетного заход по прямому а выход с отклонением. ПАРИТЕТ! ![]() Добавлено через 3 минуты что за мануал и где его скачать? Последний раз редактировалось awaken; 06.04.2012 в 12:22. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
Цитата:
2. Не знаю, что чаще применяется на практике, но изображённый "перекошенный" вариант имеет 2 преимущества: 1) равенство времени хода для поездов обоих направлений, 2) скорейшее освобождение ОДНОПУТНОГО перегона: потеря времени на вставке, а не перед ней. Есть и недостаток: даже при отсутствии скрещения пройти всю эту вставку с установленной для перегона скоростью нельзя: вход или выход будет на бок. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |