Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - локализация от компании "Акелла"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 18:46   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Так как не предусмотрели возможность шифрования информации в контентах. Хотя сам механизм в контент менеджере заложен - это локальное изменение, клон, перекраска (правда только на п.с., лучше, чтобы распространялось на весь контент), только используется этот мехенизм не так, как нужно.
Механизм такой есть - это ja - файлы. Но как известно его уже давным-давно научились распаковывать.

А вот скрипты шифруются довольно неплохо, по причине малой распространённости скриптёров игры trainz попыток его расковырять не предпринималось.

В то же время есть пример "заблокированного допа" - скрипт оригинального ВЛ10-1628 не работал на перекрасках с перебитыми куидами. Потому и повелось, что с 2008 по 2012 (когда была сделана модификация скрипта без этой фитчи) все пользователи катали его в одной единственной раскраске. Прогрессом это назвать никак нельзя.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 18:59   #2
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Да, но сейчас инфа о авторе и лицензии заносится в файл конфигурации. А нужно, чтобы было в файле меша(расш. -im) в зашифрованном ввиде.. Нет не так. лучше пароль для шифра заносился в файл меша и был бы не виден для постороних утилит.
Но соответственно, это потребует переделки плагинов для экспорта моделей, СМ и ССР.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen

Последний раз редактировалось E.depo; 01.04.2012 в 19:07.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 20:06   #3
Добрый
Матёрый пользователь
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Добрый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Стрелка

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
А вот скрипты шифруются довольно неплохо, по причине малой распространённости скриптёров игры trainz попыток его расковырять не предпринималось.
А вот я и не пойму - зачем. В чём секретность? А может, народ, имея возможность посмотреть, восхитился бы виртуозностью автора?
По поводу ДЛС -там иногда попадаются приличные вещи для маршрутостроителя, я сам не вижу причин, по которым нужно его чуждаться. Поскольку я сам беру бесплатно, то и в бесплатный доступ отдаю (мне кажется, это логично). Тут забегал на днях в свой аккаунт на ДЛС - там под 15 тыс. скачиваний русского региона. Хотя я в нём ни одной машины не делал, но, видимо, продукция российских авторов, использованная там, интересна и иностранным пользователям. Мне кажется, нужно только гордиться, что наши разработчики моделей самые крутые в мире. Например, анимация Неоклая на ДЛС есть только перекрашенная, собственных аналогов "за бугром" что-то не видно...
А вот клонировать дополнения под своими куидами я считаю неправильным. В результате винт забивается одними и теми же моделями с разными номерами для разных карт.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 21:55   #4
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый Посмотреть сообщение

А вот клонировать дополнения под своими куидами я считаю неправильным. В результате винт забивается одними и теми же моделями с разными номерами для разных карт.
Да я сам, это понимаю, что вся эта "лабуда" приводит к увеличению размеров файлов, а соответственно падению производительности и усложнению освоения. Но что делать, если возникает "бодяга":твоё-моё?
В своё время люди и придумали патентование, шифрование, чтобы как-то разрешать эти проблемы.

Добавлено через 40 минут
Есть вот ещё такое предложение.
Давайте вводить патентное бюро для разработок, что-то навроде kuid.ru. Покрайне мере позволит избегать подобных ситуаций.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нарушение Авторских прав... Ataman-Platov О сайте и форуме 31 24.05.2018 18:04
Дополнения от Акеллы Trainz 2010 Igor027 TrainZ — Об игре 48 18.01.2011 01:16
дополнения к TRAINZ 2006 A1exxx-ZR TrainZ - Подвижной состав 20 15.02.2009 09:28


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?