Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#871 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Трам, Э. Депо...народ спасибо вам) я хоть немного разобрался) но у меня вылезло несколько предупреждений...и ещё нехватает куидов в одном файле....вопрос такой
Предупреждения они вообще влияют на игру? 2: где мне достать куиды? ну и вообще как посмотреть каких куидов не хватает? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#872 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
1) предупреждения на игру не влияют
2) инструкция тут http://trainz.org.ru/mediawiki/index...BD%D0%B8%D0%B9
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#873 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Трам у меня проф режим всё равно не включатся(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#874 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Кстати, а старая сигнака у тебя в какой версии была установлена?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 01.04.2012 в 18:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#875 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
отчего маршрут от Ч строится в обратную сторону перегона ?
станция Кичера (БАМ Северомуйск версия 3.0) от светофора Ч должны быть маршруты до Ч1,Ч2,Ч3,Ч4,Ч6 вместо этого строятся на Н@Холодный ,это вообще в другую сторону первую стрелку за светофором на всякий случай переложил - не помогло поставил стоп-триггеры на "лишние" пути ведущие на тяговую подстанцию, тоже не помогло ![]() злополучный входной ![]() Последний раз редактировалось awaken; 03.04.2012 в 23:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#876 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Такое ощущение, что имеется "разрыв" в цепи. А вот там на скрине виден маневровый, ты не пробывал чуть подальше передвинуть от стрелки. Или попробуй удалить аним.стрелку, а соедини рельсы пока так в точке сплайна и постав левер и посмотри, как будет просчитывать маршрут.
Кстати, рассмотрел там на верхнем скрине коробки сцб, лучше удали их или перемести.(где маневровый)
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 03.04.2012 в 23:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#877 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
маневровый по идее мешать не должен, в других местах они возле самого кружочка стрелки стоят и все нормально.
а как определить есть ли разрыв пути? (возможно так и есть) |
![]() |
![]() |
![]() |
#878 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1) добавить в trainsoptions.txt строку -enablescriptlogging 2) загрузить карту, открыть будку, нажать "сделать отчёт стрелках" 3) выйти из карты, открыть файл jetlog.txt и найти в нём поиском имя стрелки. Будет что-то такое Код:
? 0:30.3 : SCRIPT> Junction 0: back Junction 12 -1 left Trigger 41 0 right zx mrk 9 1 otklonenie = 2 ? 0:30.3 : SCRIPT> Junction 2: back Junction 14 -1 left zx mrk 10 1 right Trigger 35 0 otklonenie = 2 ? 0:30.3 : SCRIPT> Junction 4: back Junction 10 -1 left zx mrk 4 1 right Trigger 19 0 otklonenie = 2 ? 0:30.3 : SCRIPT> Junction 6: back Junction 8 -1 left Trigger 45 0 right zx mrk 2 1 otklonenie = 2 ? 0:30.3 : SCRIPT> Junction 8: back Trigger 18 0 left Junction 6 -1 right zx mrk 1 1 otklonenie = 2 ? 0:30.3 : SCRIPT> Junction 10: back Trigger 21 1 left zx mrk 12 0 right Junction 4 -1 otklonenie = 2 ? 0:30.3 : SCRIPT> Junction 12: back Trigger 22 0 left Junction 0 -1 right zx mrk 7 1 otklonenie = 2 ? 0:30.3 : SCRIPT> Junction 42: back Trigger 5 0 left Trigger 44 0 right Trigger 21 0 otklonenie = 2 ? 0:30.3 : SCRIPT> Junction 14: back Trigger 7 0 left zx mrk 8 1 right Junction 2 -1 otklonenie = 2 1 - объект сонаправлен поиску от стрелки, 0 - противонаправлен. Для стрелок всегда -1.
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#879 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну поставить вагон и попробывать прямо в редакторе передвинуть его, как бы прокатить по проблемному маршруту. Там где будет проблемное место он, как бы будет цепляться (вроде узелка на нитке) и перескакивить это место, а не двигаться ровно.
А лучше всё же пока удалить бы маневровый и те коробки СЦБ и проверить сборку маршрутов. Блин, Tram опередил.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#880 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Тут ещё может быть что коробки "встряли" между стрелкой и точкой сплайна. До сих пор не знаю, почему безымянные объекты мешают сборке стрелки, но это пока останется так.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#881 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
виноваты релейные коробки рядом со светофором. удалил их - построились маршруты
наверное можно было не удалять а подальше отодвинуть |
![]() |
![]() |
![]() |
#882 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А можь они выполняли роль изостыков и "рвали" цепь, но скорее всего Tram правильно отметил, про их место нахождения.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#883 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
с проблемой столкнулся еще раз
похоже это стандартный способ решения: если не строятся маршруты от входного светофора (или строятся но в обратную сторону на перегон) - проверьте, не стоит ли какой-то светофор и релейная коробка в непосредственной близости от кружка сплайна стрелки. и отодвиньте его подальше (тут нарисовано как было раньше и куда надо подвинуть) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#884 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
awaken, ты всё подвинул а самое главное забыл
![]() ![]() ![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#885 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
столбики тоже двигаю, но здесь и без него собралось
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система для обдувки стрелок | Lex73 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 17.01.2010 15:28 |
Система сообщений | TRam_ | TrainZ — Об игре | 3 | 09.08.2009 17:21 |
ЧС2-система | ЛЖД | MSTS - Подвижной состав | 21 | 16.04.2009 21:43 |
Не запускается игра (рестартует система) | Beholder | MSTS - Об игре | 7 | 28.03.2009 21:55 |
|
![]() Что это? |