Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2008, 15:39   #28
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А вот компрессор подвешан на раме и все колебания передаются напрямую по вагону.
Кстати, почему? Чтобы было удобнее около окна ездить?

Цитата:
Вот нагруженый тапок состав берёт хорошо. Если 2-3 вагона - дёргает. А мальчиком играться запрещено.
Лично видел, как ТЭП70 с ПДС трогался с зажатым локомотивным, неоднократно. В первый раз был очень удивлен.

Цитата:
а ЭР2 сопротивление пусковых реостатов подобрано так, что на маневровой позиции при неподвижных якорях ток через движки составляет около 150 А.
Опять же, зачем 150А?

Цитата:
12-я- параллельному соединению тяговых электродвигателей с возбуждением 50 % и включенными реостатами
50 % ОВ это недостаток конструкции или чем-то продиктовано? Аналогично для 1й позиции на ВЛ11, она тоже с ослаблением поля сделана.

P.S. Прощу прощения, что вопросы по старым постам
Combine вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?