Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2.Маловато что-то. Раньше было так: механический факультет - инженер-механик, электромеханический - электромеханик, строитель - просто инженер был... Инженер по безопасности - это новодел, туфта. А так - разницы быть не должно. 3.Обратно без разницы. В службе движения техникой не занимаются. У нас на УПП одни девки были да блатота. 4.Не совсем понятно... 5.Проще всего с волосатой лапой. А так у движенцев и так самая короткая дорога в начальство. 6.Раньше большинство начальников типа начальника дороги были как раз из движков ("красные фуражки"). Сейчас рулит волосатая лапа. 7.В частных шарагах, связанных с ж/д. ценятся люди, ранее работавшие на ж/д и имеющие там связи (см. "волосатая лапа"). Образование ни при чём. Последний раз редактировалось Слесарь; 30.03.2012 в 20:58. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |