| Эти 33 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Маршрутчик-рецидивист 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Текущее состояние маршрута и ход строительства: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст: 
 
Пост для скачивания ознакомительной [черновой] версии: http://trainsim.ru/forum/showthread....584#post410584 Схема маршрута, блеклым выделена пока несуществующая часть: ![]() Схема ст. Александрово ![]() Схема ст. Троицк ![]() Схема ст. Бундино ![]() Схема ст. Тетерино ![]() Схема ст. Лобаново ![]() Схема парка Б ст. Дмитровск ![]() Старое сообщение: Долго не хотел создавать темку, но так как маршрут уже тестируется, то я думаю можно. Для начала выкладываю, заставку игровую и схему маршрута, на которой то, что есть это голубого цвета, а зеленого электрификация, которая сделана частично... и в первой версии участвовать не будет. Общая протяженность маршрута составляет 83 км (Дмитровск-Александрово) - это основная линия. Маршрут представляет из себя типичную дизельную соединительную ветку, между двумя крупными городами с одной стороны Дмитровск, с другой СветлОв (но это в будущем +60км), и двумя городами: Александрово и Троицком. Между Александрово и Троицком у нас Прожекторные светофоры, древние, но исправно работающие. в остальном классическая ветка с длинными перегонами и небольшими разъездами. Как говорилось выше маршрут находится в стадии финального тестирования, остались мелочи в объектах, где-то поправить, где-то заменить. Есть ночные текстуры, но по ним еще есть работа. Будем выходить патчами, практика показывает, что это самое реальное   Надеюсь тестирование не слишком затянется ) P.S. Маршрут начал строится 6 ноября 2006 года. Последний раз редактировалось Zabor; 13.01.2015 в 03:49. Причина: Добавлена схема парка Б Дмитровска  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 33 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#361 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
				
				
					Сообщений: 1,746
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,282 
	
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно у CLEAR выстовить 180
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#362 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бесполезно, CLEAR не устанавливает скорость и не отменяет скорости, установленные первыми тремя аспектами, вот APPROACH_3 действительно на тему отмены ограничения первых трех аспектов не тестировался. 
		
		
		
		
		
		
			Но это не выход, выходной может выдать Ж с APPROACH_1 [60] и другие, аспекты, нам нужно точно знать, что трафик получил 20 и тогда уже менять логику выходного и проходного в случае, если выходной выдаст RESTRICTING [40] к примеру. Еще вариант - дополнительная NORMAL голова, без огня, с RESTRICTING [180] на выходном, но нужно тестировать, что при этом будет использовать МСТС, вполне возможно, что наивысший аспект, тогда всё хорошо, когда "рабочий" аспект выше, а вот когда ниже (STOP, STOP_AND_PROCEED, RESTRICTING [<180]) голову придется погасить. Если он возьмет только CLEAR и проигнорирует дополнительную башку с RESTRICTING [180] идею в топку, что-то мну подсказывает, что так и будет, "всегда" это плохо, лучше знать заменять выдаваемый аспект или нет. Add Точнее трафик (и игрок в редакторе сценариев) использует наименьшее значение, полученное от ограничивающих аспектов (первые три), CLEAR дословно - очищенный, т.е. ожидать следующий сигнал, на этот внимания не обращать, может отменить (очистить) ограничения выданные APPROACH игроку в сценарии. APPROACH трафику до звезды, т.е. APPROACH_1 [20] не произведет на трафик никакого действия, APPROACH это предупреждение, а не управление, можно ограничить игрока в сценарии, но не в редакторе и не трафик. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 26.02.2012 в 17:36.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#363 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			где скачать ети маршрути к TS 12 они подойдут?? Помогите
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#364 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			VovaZiLvova Раздел то посмотри какой, для Trainz существует специальный раздел, а тут про МСТС. Это разные игры. 
		
		
		
		
		
		
			На этот текст отвечать не надо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#365 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полным ходом идут работы по тестированию маневров и сигнализации, а уж погода шепчет... 
		
		
		
		
		
		
			      ![]() Переезд на занятый путь и отправление Ок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 19 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#366 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Специально для мультиплееров и в помощь сценаристам все стрелки будут промаркированы в соответствии со схемами станций - можно выполнять маневры с указанием дежурного заехать за стрелку №ХХ не имея распечатки схемы из ТРА под рукой. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#367 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добавил схему Александрово, пинаем, но не ногами.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#368 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2009 
				Адрес: Брест 
				
				
					Сообщений: 30
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по схеме ст. тетерино. 
		
		
		
		
		
		
		
	1. мелочь. на четном входном не может быть зеленого, я так понимаю. 2. четные выходные RW разве не нужны? 3. думаю, что белые огни нужны на всех нечетных выходных, а не только на Н9. станция ведь предполагает маневры..?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо weirdo за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#369 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Станция тупиковая, по легенде раньше была промежуточная. 
		
		
		
		
		
		
			Четные да, RW карлики, там только маневровым порядком, больше никак, просто пока не установлены, потому не нарисованы. Выходные - Н1 наверно есть смысл делать таки карликом т.к. там безостановочный пропуск просто невозможен, неоткуда, а вот белые... дело в том, что белый зажжется только в тупик или на спину RW, настроенного на постоянное разрешение на занятый путь. Тут он словит первый проходной красный (если точка реверса до него) и выдаст желтый, если не рассматривать сугубо перестановку вагонов по станции то мы будем по нечетным отправляться, с другой стороны пусть даже бутафория в виде белого огня наверное будет правильна. Сигнализация по Тетерино пока в проекте, но буквально через пару дней проект будет нужно материализовать, а потом изменять хреново, можно нажить лишнюю пересбоку БД, потому камрады высказывайтесь активнее - в споре рождается истина... Add Обновил Тетерино, станция не так проста, как кажется на первый взгляд, для работы с ней потребуется отдельная инструкция для сценаристов. Входной поездной, он должен показывать Ж и 2Ж (если прием по отклонению), но если путь свободен, покажет пригласительный, от маневрового карлика с белым огнем. Это потребует разместить невидимку или любой НЕ СТАТИЧЕСКИЙ сервис на пути IA до времени, когда требуется открытие маневрового с пути приёма или постоянно, т.е. с точкой ожидания более времени захода на путь, когда сценарий заканчивается по прибытию. Тогда входной зажжет Ж или 2Ж в зависимости от положения стрелок. с другой стороны прием по пригласительному фатальной ошибкой не закончится. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 27.03.2012 в 03:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#370 | ||||||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Довольно много изменений, не хватает времени всё описать и рассказать, пока по ст. Тетерино. 
		
		
		
		
		
		
			Практически готова, из оборудования остается только установить предельные столбики, дальше станцией будут заниматься художники, дизайнеры и сценаристы на предмет тестирования сигнализации и маневров. Чем долго рассказывать проще показать. 
 Схему обновил, это практически финал, если не будет найдено грубых ошибок. Заправка ДТ действующая, 4 колонки, не забыли и про паровозников, для них в Троицке действующая, анимированная и озвученная гидроколонка. 
 Решается вопрос о заправке углем. За заправки отдельное спасибо Сергею Игнатову (SER). По Троицку произошли как бы не сказать глобальные изменения - станцию теперь можно проехать ходом, по главному пути, без отклонений, была перенесена кривая и заменена стрелка со стороны Пахомово, но об этом позже. Пожелания, критика приветствуются. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
||||||
| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#371 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2007 
				Адрес: Дома 
				
				
					Сообщений: 2,009
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 934 
	
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как реализовать заправки, смотрите в Рабочем Посёлке. У нас там даже экипировка песком работает  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#372 | |||
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну песком это уж..., хотя можно и сделать, когда накал спадет и выйдет V1.0 =)). 
		
		
		
		
		
		
			Половину свободного от основной работы дня сожрал гнусный характер мстс - он начал обнулять исходный запас топлива при любом изменении заправки, соответственно в редакторе сценариев тоже не отображались, пришлось старичку настучать по башке, чтобы так не делал =)). Add Обновил схему Троицка, теперь можно ехать ходом 
 По технической части станция практически готова, если есть замечания - озвучивайте. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|||
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#373 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотел спросить: А вот по всему маршруту однопутка, или двопутка?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#374 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				Адрес: Крым-сам по себе 
				
				
					Сообщений: 725
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,606 
	
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Троицке отличное путевое развитие для сценариста. Можно шикарный разъезд с обгонами устроить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#375 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧ-13 Черновцы, разглашаю военную тайну - под спойлером в первом сообщении есть общая схема и видео с участков. Подсказка - серая однопутная, зеленая двух, электрификация 3 kV.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |