Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2008, 15:11   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
Реально ли вы оцениваете свои силы? Вы уверены, что сможете сделать всё именно так, как вы описали?! Лишь бы это не затянулось на долгие годы... А так - удачи и терпения вам! А мы чем сможем - поможем.
Конечно, зарекаться и бить себя в грудь не буду, но пока энтузиазм не сломили ни километры пешком по щебенке ни дождь не летящая с проносящихся грузовых пыль, наоборот, от этого принесенные с очередной вылазки данные по путевому и пикетам становятся еще ценнее.

Кроме того я уже не один, это очень важно и приятно, люди помогают кто чем может, Леша например начал делать объекты, не говоря о том, что передал мне строительный профиль пути, который удалось переложить в метры высоты MSTS.

Причем объекты высокого качества, взять например платформу (она попала на скрин, который сделал при проверке ограничений) сейчас дорабатываются ограждения и текстуры, но такой точности геометрии кривой которой ему удалось достичь я еще нигде не видел.

Нашлись люди, имена которых по понятным причинам я не могу назвать благодаря которым мне удалось снять на видео с кабины весь главный ход до Зеленогорска, это конечно выезды на крупные станции не отменяет, но делает работу по перегонам проще, за что им огромное спасибо.

Пока я располагаю самым наверное главным ресурсом - временем работа будет идти без остановок, хотя за это конечно тоже достается от домочадцев =).

Есть небольшие задержки на административные вопросы типа классификации перетряски файлов и оптимизации, но её тоже нужно делать и именно сейчас иначе потом будет сложнее, например приписка уже установленного моста потребовала перетрясти файлы в WORLD, т.к. мост уже стоял и изменилось имя его файла.

MSTS весьма сложная программа и это не позволяет наваливать в директории горы неоптимизированных или непонятных файлов, рано или поздно это приведет к проблемам, лучше их избежать сейчас, учитывая, что имеется прекрасный инструмент контроля за порядком в виде Microsoft Access.

Про координаты.

Женя, спасибо идея интересная, но тут есть проблема, дело в том, что сетка координат MSTS не может воспроизвести заданные координаты с требуемой точностью.

Например две координаты пикетных столбиков, которые видны из гугла (ст. Шувалово) и межу которыми программа Google Earth показывает 98,7 м будут воспроизведены маркерами MSTS как Бог пошлет, например можно получить 90 м, а по следующему пикету (маркеру) запросто может оказаться 108 метров.

Думаю это связано с тем, что MSTS жестоко округляет введенные координаты, однако это позволяет весьма точно высчитывать градусы поворота кривых, суммарный угол поворота ст. Шувалово и кривой перед Левашово был получен именно по маркерам путем "прострела" 500 м секциями до Зеленогорска. После этого было гораздо проще создавать станцию, зная необходимый градус, который нужно набрать в сумме всеми кривыми на станции.

Если есть возможность конвертировать данные навигатора это весьма ценно и сэкономит много времени, т.к. каждый маркер, который будет использован вместе с десятком других лишь для вычисления градуса поворота создается руками и требует массу времени.

Про гугл.

То, что с гугла нет картинки высокого разрешения это не проблема, с него этого в общем и не требуется, нужны углы кривых и расстояния между путями +- метр, стрелки светофоры и на каких пикетных отметках они находятся ни один гугл не покажет, тут 100% помогает только штука системы ЭР2 и любимые кирзовые ботинки со шнуровкой, от которых веет романтикой стальных магистралей =).

Про обобщение данных.

Обобщая данные можно получить истинную картину, например, достоверно известно место начала отклонения II пути на станции Парголово (переписано по пикетам "с натуры") и указанное гуглом расстояние между путями станции. Через 30 минут подбора "вырисовывается" единственно возможная стрелка из набора Хтраков, для того, чтоб уложиться в заданные параметры имеющая отклонение 3 градуса и 2000r1g "мягкие" компенсирующие кривые.

Подбор прямых выдал единственно возможный вариант выхода на заданное расстояние между путями, чтоб не "вляпаться" кривыми в расположенную между путями прямую платформу и при этом не "завалить" радиус скоростного участка II пути главного хода.

Почему-то именно II пути постоянно достается, сначала его отклоняли в Шувалово, теперь вот в Парголово опять "досталось" =), ну да ладно Бог с ней с Парголово, это я для "сводки рабочего дня".

Правильно сказал Женя - нет тут ничего невозможного, добавлю от себя, когда при этом есть время, желание и помощь тогда и подавно!

Еще раз повторюсь, нет задачи сделать какой-то "самый, самый" маршрут, просто хочется сделать хороший и не более того, никаких гонок или соревнований с другими маршрутами не предусматривается, у каждого свои личные требования к симулятору и маршрутам соответственно.

Ух много настрочил, закругляюсь =).

add Женя конечно надо! Готовый список координат очень пригодится, только софт к сожалениею подсказать не могу, не сталкивался с навигаторами, брал один раз в Удельную у приятеля, но данные оказались липовыми, возможно из-за его карты и её привязки.

Последний раз редактировалось Zabor; 29.06.2008 в 15:14.
Zabor вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?