Эти 33 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Текущее состояние маршрута и ход строительства:
Скрытый текст:
Пост для скачивания ознакомительной [черновой] версии: http://trainsim.ru/forum/showthread....584#post410584 Схема маршрута, блеклым выделена пока несуществующая часть: ![]() Схема ст. Александрово ![]() Схема ст. Троицк ![]() Схема ст. Бундино ![]() Схема ст. Тетерино ![]() Схема ст. Лобаново ![]() Схема парка Б ст. Дмитровск ![]() Старое сообщение: Долго не хотел создавать темку, но так как маршрут уже тестируется, то я думаю можно. Для начала выкладываю, заставку игровую и схему маршрута, на которой то, что есть это голубого цвета, а зеленого электрификация, которая сделана частично... и в первой версии участвовать не будет. ![]() ![]() Общая протяженность маршрута составляет 83 км (Дмитровск-Александрово) - это основная линия. Маршрут представляет из себя типичную дизельную соединительную ветку, между двумя крупными городами с одной стороны Дмитровск, с другой СветлОв (но это в будущем +60км), и двумя городами: Александрово и Троицком. Между Александрово и Троицком у нас Прожекторные светофоры, древние, но исправно работающие. в остальном классическая ветка с длинными перегонами и небольшими разъездами. Как говорилось выше маршрут находится в стадии финального тестирования, остались мелочи в объектах, где-то поправить, где-то заменить. Есть ночные текстуры, но по ним еще есть работа. Будем выходить патчами, практика показывает, что это самое реальное ![]() P.S. Маршрут начал строится 6 ноября 2006 года. Последний раз редактировалось Zabor; 13.01.2015 в 03:49. Причина: Добавлена схема парка Б Дмитровска |
![]() |
![]() |
Эти 33 пользователя(ей) сказали Спасибо side_one за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#361 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Можно у CLEAR выстовить 180
|
![]() |
![]() |
![]() |
#362 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Бесполезно, CLEAR не устанавливает скорость и не отменяет скорости, установленные первыми тремя аспектами, вот APPROACH_3 действительно на тему отмены ограничения первых трех аспектов не тестировался.
Но это не выход, выходной может выдать Ж с APPROACH_1 [60] и другие, аспекты, нам нужно точно знать, что трафик получил 20 и тогда уже менять логику выходного и проходного в случае, если выходной выдаст RESTRICTING [40] к примеру. Еще вариант - дополнительная NORMAL голова, без огня, с RESTRICTING [180] на выходном, но нужно тестировать, что при этом будет использовать МСТС, вполне возможно, что наивысший аспект, тогда всё хорошо, когда "рабочий" аспект выше, а вот когда ниже (STOP, STOP_AND_PROCEED, RESTRICTING [<180]) голову придется погасить. Если он возьмет только CLEAR и проигнорирует дополнительную башку с RESTRICTING [180] идею в топку, что-то мну подсказывает, что так и будет, "всегда" это плохо, лучше знать заменять выдаваемый аспект или нет. Add Точнее трафик (и игрок в редакторе сценариев) использует наименьшее значение, полученное от ограничивающих аспектов (первые три), CLEAR дословно - очищенный, т.е. ожидать следующий сигнал, на этот внимания не обращать, может отменить (очистить) ограничения выданные APPROACH игроку в сценарии. APPROACH трафику до звезды, т.е. APPROACH_1 [20] не произведет на трафик никакого действия, APPROACH это предупреждение, а не управление, можно ограничить игрока в сценарии, но не в редакторе и не трафик.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 26.02.2012 в 17:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
где скачать ети маршрути к TS 12 они подойдут?? Помогите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
VovaZiLvova Раздел то посмотри какой, для Trainz существует специальный раздел, а тут про МСТС. Это разные игры.
На этот текст отвечать не надо.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Полным ходом идут работы по тестированию маневров и сигнализации, а уж погода шепчет...
![]() ![]() ![]() ![]() Переезд на занятый путь и отправление Ок.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Эти 19 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#366 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Специально для мультиплееров и в помощь сценаристам все стрелки будут промаркированы в соответствии со схемами станций - можно выполнять маневры с указанием дежурного заехать за стрелку №ХХ не имея распечатки схемы из ТРА под рукой.
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#367 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Добавил схему Александрово, пинаем, но не ногами.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#368 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
по схеме ст. тетерино.
1. мелочь. на четном входном не может быть зеленого, я так понимаю. 2. четные выходные RW разве не нужны? 3. думаю, что белые огни нужны на всех нечетных выходных, а не только на Н9. станция ведь предполагает маневры..? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо weirdo за это полезное сообщение: |
![]() |
#369 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Станция тупиковая, по легенде раньше была промежуточная.
Четные да, RW карлики, там только маневровым порядком, больше никак, просто пока не установлены, потому не нарисованы. Выходные - Н1 наверно есть смысл делать таки карликом т.к. там безостановочный пропуск просто невозможен, неоткуда, а вот белые... дело в том, что белый зажжется только в тупик или на спину RW, настроенного на постоянное разрешение на занятый путь. Тут он словит первый проходной красный (если точка реверса до него) и выдаст желтый, если не рассматривать сугубо перестановку вагонов по станции то мы будем по нечетным отправляться, с другой стороны пусть даже бутафория в виде белого огня наверное будет правильна. Сигнализация по Тетерино пока в проекте, но буквально через пару дней проект будет нужно материализовать, а потом изменять хреново, можно нажить лишнюю пересбоку БД, потому камрады высказывайтесь активнее - в споре рождается истина... Add Обновил Тетерино, станция не так проста, как кажется на первый взгляд, для работы с ней потребуется отдельная инструкция для сценаристов. Входной поездной, он должен показывать Ж и 2Ж (если прием по отклонению), но если путь свободен, покажет пригласительный, от маневрового карлика с белым огнем. Это потребует разместить невидимку или любой НЕ СТАТИЧЕСКИЙ сервис на пути IA до времени, когда требуется открытие маневрового с пути приёма или постоянно, т.е. с точкой ожидания более времени захода на путь, когда сценарий заканчивается по прибытию. Тогда входной зажжет Ж или 2Ж в зависимости от положения стрелок. с другой стороны прием по пригласительному фатальной ошибкой не закончится.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 27.03.2012 в 03:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#370 | ||||||
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Довольно много изменений, не хватает времени всё описать и рассказать, пока по ст. Тетерино.
Практически готова, из оборудования остается только установить предельные столбики, дальше станцией будут заниматься художники, дизайнеры и сценаристы на предмет тестирования сигнализации и маневров. Чем долго рассказывать проще показать.
Схему обновил, это практически финал, если не будет найдено грубых ошибок. Заправка ДТ действующая, 4 колонки, не забыли и про паровозников, для них в Троицке действующая, анимированная и озвученная гидроколонка.
Решается вопрос о заправке углем. За заправки отдельное спасибо Сергею Игнатову (SER). По Троицку произошли как бы не сказать глобальные изменения - станцию теперь можно проехать ходом, по главному пути, без отклонений, была перенесена кривая и заменена стрелка со стороны Пахомово, но об этом позже. Пожелания, критика приветствуются.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
||||||
![]() |
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#371 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Как реализовать заправки, смотрите в Рабочем Посёлке. У нас там даже экипировка песком работает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#372 | |||
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ну песком это уж..., хотя можно и сделать, когда накал спадет и выйдет V1.0 =)).
Половину свободного от основной работы дня сожрал гнусный характер мстс - он начал обнулять исходный запас топлива при любом изменении заправки, соответственно в редакторе сценариев тоже не отображались, пришлось старичку настучать по башке, чтобы так не делал =)). Add Обновил схему Троицка, теперь можно ехать ходом
По технической части станция практически готова, если есть замечания - озвучивайте.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|||
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#373 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Хотел спросить: А вот по всему маршруту однопутка, или двопутка?
__________________
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально! |
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Крым-сам по себе
Сообщений: 725
Вы сказали Спасибо: 2,606
Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
![]() |
![]()
В Троицке отличное путевое развитие для сценариста. Можно шикарный разъезд с обгонами устроить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧ-13 Черновцы, разглашаю военную тайну - под спойлером в первом сообщении есть общая схема и видео с участков. Подсказка - серая однопутная, зеленая двух, электрификация 3 kV.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
![]() Что это? |