Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Лёха, значит, буду так звать.
информацию о высоте ландшафта содержат t. and y.raw-файлы; а также информацию о текстуре земли, примененной к каждому тайлу. Не знаю только, как их можно изменять; там высота "кодируется" цветом - чем выше, тем чернее, но Photoshop что-то размазанное показал. Спиральные треки - с плавным переходом от прямой (R=бесконечность) к заданной "руководящей" ![]() Как я понял, эти секции в tsection build 40 версии просто копируются в GLOBAL/SHAPES. Юзаются ACleanTrack1.ace- and ACleanTrack2.ace-текстурки. Как засяду "на подольше" - попробую, что это такое.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 23.03.2012 в 21:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Белый цвет соответствует максимальной (а черный - минимальной) допустимой (т.е. заданной маршрутостроителем) высоте на тайле. Но, нужно учитывать, что если задать разброс высот "плюс-минус километр", при этом реально используя дипазон в несколько десятков метров, то и будет выглядеть как нечто серое, невразумительное и размазанное. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |