Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > IT, компьютеры, электроника

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 03:17   #21
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Seraphymm, а в чем собственно спор? Денис всё правильно описал и тут нет несоответствия, если принять во внимание внутреннее сопротивление источника.

У АА выше напряжение разомкнутой или близкой к этому цепи т.е. когда ток минимален, под нагрузкой (например зарядка конденсатора вспышки в ф/а) напряжение будет практически одинаковым т.к. из-за внутреннего сопротивления напряжение на АА снизится до 1,1-1,3V/бат при свежих батареях.

У аккумуляторов зависимость внутреннего сопротивления от разряда значительно меньше, потому "выбега" в виде повышенного напряжения против АА нет (только кратковременный до 1,4V сразу после заряда, можно пренебречь).

Аппаратура, где применяется 1-3 батареи, как правило, рассчитана на конечное напряжение 1,0V на батарею, иногда и ниже, но это уже плохо для аккумуляторов.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?