![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это показывает уровень грамотности бригад вообще. Таких записей вагон и маленькая тележка... Например, по памяти: - неисправен манометр температуры масла (часто монометр); - теч масленых секций (на тепловозах с теплообменниками); - при наборе 5 позиции КМ происходит скачёк тока (обычно при наборе 5 поз. КМ срабатывает РП1, что и вызывает увеличение тока ГГ); - течь воды из-под клапанных крышек (в клапанных коробках только масло, и крышек у них нет - только колпаки); - мала мощьность ДГУ - на 12 поз. 800 кВт (мощность тепловоза определяется на последней поз. КМ, в данном случае на 15-й, мощность на промежуточных позициях слабо отражает полную) и т.п.... |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |