| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#76 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Виноват, в попыхах не выставил фотку
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#77 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Я думаю, что просто оптимизировали схему (не факт, что легально, если это только на одном вагоне). Кстати, это не ИШ, а фильтровый дроссель. В схеме ЭР200-1 их два, первый находится между токоприёмником и высоковольтной шиной запараллеливания, а второй - между шиной и главным разъединителем вагона Мт. Получается, что оба соединены последовательно, однако весь прочий подвижной состав обходится для этих же целей одной катушкой на токоприёмник (резонансные фильтры переменников не рассматриваем).
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Все же ИШ, ибо в других местах его (ИШ) нет. Да и на мой вопрос относительно этого девайса старший мастер ТЧ-10 сказал, что это ИШ. Дросселя выглядят по другому (лень фотку выкладывать) их действительно два. На вагоне первой серии они стоят попрек кузова, а на вагоне второй серии вдоль. Кстати о каком главном разъединителе речь идет?
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Цитата:
Спасибо за информацию! Но тогда их должно быть два при любом раскладе - в схеме они в разных местах находятся: каждый при своей группе обмоток возбуждения ТЭД. Ручной переключатель, позволяющий заземлять силовые цепи при выполнении работ на оборудовании. |
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Дросселя то? Два с двух сторон. Они стоят вдоль своего ряда резисторов. Просто на машине второй серии способ крепежа к крыше проще сделали
И она на крыше? Сколько я лазал с фотиком по крыше обоих машин, мне что-то такой не попадался! p.s. Фотку в студию разъединителя)))))))))))))))))))))) Да и шин как на электровозах, тоже нет, все по кабелям идет, а кабели в трубы прячут! |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: |
|
|
#81 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Главный разъединитель обычно находится под вагоном, не думаю, что Рига придумывала что-либо необычное, и оный сильно отличается от главного разъединителя тех же ЭР2... (фото ищу в судорогах, явно будет не моё...)
Шина запараллеливания у электропоездов - это кабель, запрятанный в трубу, а наименование из схемы - "ШП". |
|
|
|
|
|
#82 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Может в каком то ящике. Ящики я фоткал, вскрыл один, тот был с компрессором..................
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#84 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Да, да, есть в одном из ящиков вал. Я и не думал, о его назначении
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Да, это он самый - вал привода ГР. Вертится реверсивкой-вилкой.
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Так вот к вопросу об ИШ, зачем сняли верхнюю "таблетку"?
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
По этому вопросу лучше обратиться к людям, которые непосредственно обслуживали ЭР200.
В принципе, ЭПС постоянного тока способен ездить при отсутствии ИШ, только это уже влияет на скорость в прямом смысле: при изъятии ИШ с изолированием концов - отрицательно, а при его закорачивании - положительно. Побочный эффект - движки чуть быстрее портятся при закороченном ИШ. |
|
|
|
|
|
#88 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Понятно, может временно сняли? Кстати а решетки рядом с дверью для чего? Воздухозабор ТЭД?
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Вполне возможно, что и ТЭД тоже. Кроме того, не забывайте о вентиляции и кондиционировании салонов.
|
|
|
|
|
|
#90 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Кондиционирование это отдельная песня вообще. На 1 составе нет таких решеток
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Правила формирования пассажирских поездов | Gregory_777 | Железные дороги | 49 | 28.04.2012 23:18 |
| Моторные вагоны у электропоездов | _Павел_ | Железные дороги | 31 | 07.09.2008 10:31 |
| Составность электропоездов | Ted Flockhart | Железные дороги | 22 | 30.08.2008 21:19 |
| схема Бекасово 1 | Архимаг | Железные дороги | 5 | 21.08.2008 20:49 |
|
|
![]() Что это? |