Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Это показывает уровень грамотности бригад вообще. Таких записей вагон и маленькая тележка... Например, по памяти: - неисправен манометр температуры масла (часто монометр); - теч масленых секций (на тепловозах с теплообменниками); - при наборе 5 позиции КМ происходит скачёк тока (обычно при наборе 5 поз. КМ срабатывает РП1, что и вызывает увеличение тока ГГ); - течь воды из-под клапанных крышек (в клапанных коробках только масло, и крышек у них нет - только колпаки); - мала мощьность ДГУ - на 12 поз. 800 кВт (мощность тепловоза определяется на последней поз. КМ, в данном случае на 15-й, мощность на промежуточных позициях слабо отражает полную) и т.п.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,092
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Крышки у них присутствуют. ![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |