Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 17:33   #27
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я думаю, что просто оптимизировали схему (не факт, что легально, если это только на одном вагоне). Кстати, это не ИШ, а фильтровый дроссель. В схеме ЭР200-1 их два, первый находится между токоприёмником и высоковольтной шиной запараллеливания, а второй - между шиной и главным разъединителем вагона Мт. Получается, что оба соединены последовательно, однако весь прочий подвижной состав обходится для этих же целей одной катушкой на токоприёмник (резонансные фильтры переменников не рассматриваем).
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правила формирования пассажирских поездов Gregory_777 Железные дороги 49 28.04.2012 23:18
Моторные вагоны у электропоездов _Павел_ Железные дороги 31 07.09.2008 10:31
Составность электропоездов Ted Flockhart Железные дороги 22 30.08.2008 21:19
схема Бекасово 1 Архимаг Железные дороги 5 21.08.2008 20:49


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?