| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#4081 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 612
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 370 
	
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Че-то я не пойу, каким макаром они на одном пути оказались? Судя по описаниям, там двупутка. Следовательно, один шел по неправильному. Его предупредили, что он на неправильном? Если да, то явно должны ж были нормально подготовить маршрут, если нет - какого он продолжал движение? 
		
		
		
		
		
		
			Хотя посмотрим, может там как в Вентспилсе, все в последний момент и перед носом... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Новый приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники и радоваться! (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#4082 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там двухпутка но один путь был закрыт на ремонт 
		
		
		
		
		
		
		
		
			пригородный Пшемысль-Варшава столкнулся с интерсити Варшава-Краков, который шел по неправильному пути. ![]() вот тут большие фотки, показывающие масштаб трагедии http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-17251105 сообщается что диспетчеры дежурившие в ту смену, "взяты под стражу". родственников Виталия Калоева в поезде не было Последний раз редактировалось awaken; 05.03.2012 в 16:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4083 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Там даже на двухпутных линиях встречается полуавтоматическая блокировка с путевыми постами, (допускается двустороннее движение по обоим путям). Т. е. сигналами на постах управляют дежурные. Распространена механическая централизация стрелок и сигналов (с гибкими тягами).Даже в те годы у нас такого не было и в помине! На СЖД/РЖД на всех двухпутных линиях давно внедрена автоблокировка и установлены светофоры. Хотя маловероятно, чтобы с тех времён да ещё под движение ускоренных поездов не модернизировались устр-ва СЦБ на PKP. Подождём официальных разъяснений...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4084 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Град Петров 
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 118 
	
		
			
				Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://news.rambler.ru/13048176/slides/ 
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё фотки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Деметрий за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4085 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, ребят, у нас еще не так все плохо!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4086 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			НА Дальневосточной ж.д. вчера ночью сход в грузовом поезде по излому боковины рамы вагона. Недалеко от ст. Облучье.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4087 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рассказы пассажиров, переживших крушение: 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.unian.net/rus/news/490083...v-temnote.html * * * У кого б спросить: в польском языке существуют слова "АЛС" и "КЛУБ"?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4088 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И что удивило, на магистральном ходу с большим движением, движение управляется со старого аналогового пульта с лампочками и тумблерами. А компьютеризированная система с тач-экраном установлена на второстепенной линии где 3-4 поезда в день локомотивы участвовавшие в столкновении : EP09 (белый) и ET22 (зеленый, с региональным поездом) один из столкнувшихся поездов (зеленый) это региональный (PKP Regional), аналог электрички. они представляют с собой что-то вроде пригородного но на локомивной тяге, останавливаются на многих остановках. интерсити (белые вагоны) это скоростной маршрут, делающий мало остановок. они ездят с максимально возможной скоростью , теоретически до 200, но в Польше очень мало локомотивов способных развивать такую скорость, по этому максимум 140-160 Последний раз редактировалось awaken; 06.03.2012 в 12:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4089 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   - для этого большая сила нужна!А я там видел такое: стоИт входной светофор, а перед ним на расстоянии тормозного пути - механический жёлтый диск с гибкой 800-метровой тягой! На станциях такие проволочки разбегаются по стрелкам, будто паутина! У нас последнюю проволочную тягу видел в Ховрино перед Олимпиадой 1980 года... Её тогда снесли при реконструкции. Цитата: 
	
 Вы у поляков спрашивали про рельсовые цепи, автоблокировку, КЛУБ, АЛС?  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4090 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По Euronews сказали, что одного из диспов задержали.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4091 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 конечно существуют и малодеятельные линии без блокировки Добавлено через 7 минут при попытке уничтожить "ленту" (или что там вместо нее - журнал исполненных команд ) Последний раз редактировалось awaken; 06.03.2012 в 14:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4092 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   ). А журнал - в аппаратной ДСП.А что журналюги пишут по этому поводу? http://news4y.info/6039-V_polskoy_ka...elochnika.html Цитата: 
	
 Нужна в XXI веке была гласность с Интернетом, чтобы читать там всякие фиговые объяснения...  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4093 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По ходу там все проще - не согласовали занятие перегона с соседней станцией и выпустили поезда, второй путь на ремонте, стало быть ситуация для дежурных нетипичная и могли даже не помнить как полагается действовать на перегоне, ставшим однопутным. 
		
		
		
		
		
		
			АЛСН могла отсутствовать или кодироваться только в одну сторону, автоматики блокировки изменения направления перегона на двухпутке могло не быть вообще. ЖД трагедия таких масштабов, как правило, стечение многих обстоятельств, а не только ошибка одного человека. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4094 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			05.03.2012г. в 12-58 на 221 км 6 пк перегона Брусово – Еремково однопутного неэлектрифицированного участка Сонково – Бологое остановлен поезд №2175. Поезд следовал со скоростью 15 км/ч и был остановлен служебным торможением по причине перекрытия входного сигнала Н из-за срабатывания УКСПС, расположенного на 218 км 9 пк. В 13-29, после осмотра состава поезда, локомотивная бригада доложила о сходе хвостового вагона №29002128. Вагон на боку, находится на 220 км 8 пк. Место схода – 214 км пк 7. В сошедшем состоянии вагон проследовал 6100 метров. 
		
		
		
		
		
		
		
	Причина: излом по радиусу R55 боковой рамы 2-ой по ходу тележки с правой стороны у вагона №29002128.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4095 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Seraphymm; 07.03.2012 в 08:27.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |