|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Цитата:
Свет на линии у Ежей горит постоянно (гаснет только на токоразделах). Кроме того, в схеме заложен подзаряд батареи в обход ламп - от контактного рельса через отдельный демпферный резистор, но сути это не меняет - цепи управления гальванически связаны с контактной сетью. Цитата:
Номинальные обороты у обоих агрегатов одинаковые - 1000 об/мин. 3300 - это уже разнос. То, что динамотор может вертеться немного быстрее обусловлено тем, что как двигателю компрессора, так и генератору управления без особой разницы, какие обороты у якоря динамотора - первый получит свои 1500 при любых оборотах, кроме близких к нулю, а для второго есть Блок Регулирования и Защиты Генератора (БРЗГ), способный регулировать его возбуждение в некоторых пределах (при разносе, правда, БРЗГ уже не поможет). Добавлено через 1 минуту Это уже сам компрессор дохлый - клапаны пригорели. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.03.2012 в 11:43. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Правила формирования пассажирских поездов | Gregory_777 | Железные дороги | 49 | 28.04.2012 23:18 |
| Моторные вагоны у электропоездов | _Павел_ | Железные дороги | 31 | 07.09.2008 10:31 |
| Составность электропоездов | Ted Flockhart | Железные дороги | 22 | 30.08.2008 21:19 |
| схема Бекасово 1 | Архимаг | Железные дороги | 5 | 21.08.2008 20:49 |
|
|
![]() Что это? |