| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
1. Так значит на ЭР2 всех модификаций просто кладут болт на то, что он вибрирует?
2. На ЭТ2М такой же презик как и на ЭР2Т/Р? 3. Откуда 75 V то берется в метропоезде серии Е? 4. Накидай если не тяжело. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
1. По большей части, да. На скорость не влияет.
![]() 2. Устройство аналогичное, производители просто разные - Рига и Новочеркасск. 3. От аккумуляторной батареи. Но она стоит на постоянном подзаряде, а цепь подзаряда - от контактного рельса через лампы освещения салона. На оригинальных Ежах никаких преобразователей/динамоторов/генераторов нет. 4. Как-то так:
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Правила формирования пассажирских поездов | Gregory_777 | Железные дороги | 49 | 28.04.2012 23:18 |
| Моторные вагоны у электропоездов | _Павел_ | Железные дороги | 31 | 07.09.2008 10:31 |
| Составность электропоездов | Ted Flockhart | Железные дороги | 22 | 30.08.2008 21:19 |
| схема Бекасово 1 | Архимаг | Железные дороги | 5 | 21.08.2008 20:49 |
|
|
![]() Что это? |