| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насчёт разворотов - не обязательно 08 или 10 или 06. разворот устраивают там, где получилось сцепить в депо при формировании."Крест" может быть как в середине, так и сразу после первого мотороного. а остальные все уже развёрнуты. Вобщем, в любом месте. но в 90% стараются в середине сделать крест. Но и с таким, у головы например, тоже не мало составов ходит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А для чего крест стремятся сделать в середине?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, чтобы было удобно - когда завод делает "крест" посередине состава, то в депо получается одинаковое (ну или почти одинаковое, в случае десятивагонных составов) количество по-разному ориентированных вагонов.  
		
		
		
		
		
		
		
	В эксплуатации к расположению "креста" ровно посередине несильно стремятся - само выходит. В формировании есть только заводской запрет на включение дополнительного вагона (серии ЭД) в головную секцию.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть еще "Тулуповская схема". Её мы обсуждали где-то в теме "Электропоезда ЭД4М и не только  "
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не вспоминай!  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Тем паче, она применяется на серьёзно переработанных этим же Тулуповым поездах, и там это вынужденная мера. На обычных помойках эту схему формирования применять не резон - маневровые повесятся.  
		Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 02.03.2012 в 16:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Они сами себе создают проблемы, а потом с энтузиазмом их решают" (убей не помню, кому принадлежит это выражение про русских вообще) - иного объяснения нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сейчас ехал на ЭР2 (без к) с мордой от ЭТ2М, но на морде написано ЭР2, остальные вагоны все от ЭР2
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно было глянуть заводскую табличку на голове (там должен быть индекс 62-9932). Торжок, как уже было сказано, выпустил несколько специальных голов ЭТ2Р для замены ЭР2'шных бошек. 
		
		
		
		
		
		
		
	Простое совмещение ЭР2 и ЭТ2(М) в один состав принципиально невозможно - разные электросхемы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 З.ы. про 08 и 10, я имел ввиду, что обычно ставят, когда полный комплект вагонов состава. Когда солянки, там да, все и так ясно =) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати, если уж быть откровенным - минимальное количество вагонов у ЭР, как класса - 2. Представители - ЭР10 и ЭР22. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 02.03.2012 в 18:02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, в данном случае, разговор о ЭР2Т и ЭР2Р. ЭР22, ЭР10 это уже отдельная техника, ИМХО. 
		
		
		
		
		
		
			А вот насчет трех вагонов буду знать, думал стандартно могут в 3 ходить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо HuKuT за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Два вопроса не совсем по теме. 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Почему на эрках иногда вибрирует динамомотор (причем еще как, что трясется весь кузов). 2. Как в метропоездах без динамомотора обходятся?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Правила формирования пассажирских поездов | Gregory_777 | Железные дороги | 49 | 28.04.2012 23:18 | 
| Моторные вагоны у электропоездов | _Павел_ | Железные дороги | 31 | 07.09.2008 10:31 | 
| Составность электропоездов | Ted Flockhart | Железные дороги | 22 | 30.08.2008 21:19 | 
| схема Бекасово 1 | Архимаг | Железные дороги | 5 | 21.08.2008 20:49 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |