|   |   | 
|  25.02.2012, 21:03 | #6511 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кузов ВЛ80 (60) обогрева не имеет, да и трудновато это сделать, учитывая мощную вентиляцию. Отдельные узлы имеют обогрев - главный выключатель, редуктор главного контроллера, картер компрессора, продувки главных резервуаров. (На Прив ж.д. в большинстве случаев все это не работает, и ничего.) Температурный режим - как за бортом.   Реле и контакторы не обмерзают. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  25.02.2012, 21:05 | #6512 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  26.02.2012, 00:10 | #6513 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обогрева кузова и машинного отделения на ЧС2Т нет, и на других электровозах в частности. Подогреваются только картеры Мотор-компрессоров, но и то на практике к этому прибегают редко, т.к. нет уж слишком лютых продолжительных морозов, а все зимнее время машина находясь на простое в депо находится в рабочем состоянии. Так что температура в кузове практически равна температуре за бортом.
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 09:01 | #6514 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Угу, и когда машину загоняют на ПТО, где при закрытых воротах БЫВАЕТ тепло, то внутри всё равно остаётся зимний холод. Аппараты, случается, замерзают, прежде всего пневматические (контакторы, силовые контроллеры электропоездов), но это в довольно сильные морозы, ниже минус двадцати. Лечится регулярной смазкой цилиндров привода. Интересно, а где Фаныч подцепил жаргонное написание серий через дефис? Xenomorph железнодорожник — и то пишет «ЧС2Т» без оного. | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 10:22 | #6515 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Виван755(великий учитель русского языка) какие минус 20... ты видел что творится при -40 и ниже?
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 10:29 | #6516 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Видел. А ты видел, что такое европейский мороз минус 20 (то же самое, что сибирский минус 40) и что при такой температуре уже пол-электропоезда не везёт?
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: | 
|  26.02.2012, 10:33 | #6517 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А великий учитель русского языка судит, как славные руководятлы, гонющие по парку мазать РК в мороз, каждую зиму! 
				__________________ | |
|   |   | 
|  26.02.2012, 11:03 | #6518 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это в Москвах БРУ, а в регионах ещё не забыты ЭР2 и ЭР9П. И не обязательно в парке, на конечных времени хватает, а как иначе судить, если так оно и есть и руководятлы пока не сменились...
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 13:48 | #6519 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спокойствие, личные препирательства, через ЛС. А "великий учитель", если не угомонится, то поедет на курсы повышения квалификации, месяца на три, а может и больше, как пойдёт.  
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 14:00 | #6520 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Странно, а по-моему металлу всеровно в сибири он или в европе... я думал градусник одинаково мерит температуру... или он мерит её по ощущениям человека? Я понимаю что в европе -30 это не одно и то же что и в сибири, но это для человека, а для машины то всеровно... значит -40 он и в африке -40...
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 14:59 | #6521 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Рессоры начинают лопаться при сорока, а сколько влаги висит в воздухе поверх влажности (которая зимой везде 99-100), сколько её идёт в систему и там замерзает - уже другая тема. Приезжай, посмотришь. Хотя тебе из безопасного далёка палиться нельзя    | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 15:17 | #6522 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дико извиняюсь, что немного нарушаю вашу интересную полемику: где можно скачать карту родов тока РЖД  ? 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  26.02.2012, 16:18 | #6523 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Скрытый текст: 
 Поддерживаю Denis-a про карту родов тока на сети РЖД.  Добавлено через 17 минут Почему РПДА продолжает работать при вытащенном картридже, и какое значение для вагона 02 оно показывает на фото?.. Скрытый текст: 
 
				__________________ | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 17:12 | #6524 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.09.2009 Адрес: Шилка, Забайкальский край 
					Сообщений: 921
				 Вы сказали Спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну и чем ты меня решил у вас удивить?=) А вот я тебя удивлю,приезжай=) ты такого зимой ещё не видел=)
		 
				__________________ В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) | 
|   |   | 
|  26.02.2012, 17:34 | #6525 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.06.2011 Адрес: Зима Иркутская обл. 
					Сообщений: 989
				 Вы сказали Спасибо: 1,348 
		
			
				Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Vivan755, а как тогда быть при -50, как было в этом январе в районе Тайшета? А на БАМе зимой вагоны, по Вашему, оленями таскают? Вы, уважаемый, херню-то не пишите! Чем летом кататься, лучше зимой приехал да посмотрел бы, Великий и Могучий ты наш! 
				__________________ Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |