|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Бесполезно, CLEAR не устанавливает скорость и не отменяет скорости, установленные первыми тремя аспектами, вот APPROACH_3 действительно на тему отмены ограничения первых трех аспектов не тестировался.
Но это не выход, выходной может выдать Ж с APPROACH_1 [60] и другие, аспекты, нам нужно точно знать, что трафик получил 20 и тогда уже менять логику выходного и проходного в случае, если выходной выдаст RESTRICTING [40] к примеру. Еще вариант - дополнительная NORMAL голова, без огня, с RESTRICTING [180] на выходном, но нужно тестировать, что при этом будет использовать МСТС, вполне возможно, что наивысший аспект, тогда всё хорошо, когда "рабочий" аспект выше, а вот когда ниже (STOP, STOP_AND_PROCEED, RESTRICTING [<180]) голову придется погасить. Если он возьмет только CLEAR и проигнорирует дополнительную башку с RESTRICTING [180] идею в топку, что-то мну подсказывает, что так и будет, "всегда" это плохо, лучше знать заменять выдаваемый аспект или нет. Add Точнее трафик (и игрок в редакторе сценариев) использует наименьшее значение, полученное от ограничивающих аспектов (первые три), CLEAR дословно - очищенный, т.е. ожидать следующий сигнал, на этот внимания не обращать, может отменить (очистить) ограничения выданные APPROACH игроку в сценарии. APPROACH трафику до звезды, т.е. APPROACH_1 [20] не произведет на трафик никакого действия, APPROACH это предупреждение, а не управление, можно ограничить игрока в сценарии, но не в редакторе и не трафик.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 26.02.2012 в 17:36. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| трамвайная карта Александрово | rate | TrainZ - Маршруты и сценарии | 0 | 28.07.2009 20:06 |
|
|
![]() Что это? |