![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите народы trainsima, кто нибудь изучал вот эти параметры. Тут см. тему "про тягу и eng файлы c CO18" там нитью речь шла о касательной мощности.... А вот эти параметры меняют вроде б как дело. Если кто может объясните, пожалуйста, их.
GearBoxMaxSpeedForGears - The speed wheel that each gear reaches maximum engine rpm at. (Скорость колеса, на к-рой каждая передача достигает максимального числа оборотов двигателя.) GearBoxMaxTractiveForceForGears - The maximum tractive effort that can be produced in each gear. (Максимальная сила тяги, производимая каждой передачей.) GearBoxOverspeedPercentageForFailure - The percentage of rpm over speed that the gear box can handle before failure. (Процентное соотношение оборотов в минуту и скорости, которую может выдержать коробка передач перед отказом.) GearBoxBackLoadForce, GearBoxCoastingForce - The gearing systems resistance when in neutral or coasting. Сопротивление приводной системы при нейтральном положении, либо при движении по инерции. GearBoxUpGearProportion - If the gear box is automatic the proportion of the maximum rpm that are needed to trigger an increase in gear. (Если коробка передач автоматическая, доля от мак. об/мин, которые необходимы, чтобы вызвать увеличение передач.) GearBoxDownGearProportion - If the gear box is automatic the proportion of the maximum rpm that are needed to trigger an decrease in gear.(Если коробка передач автоматическая, доля от мак. об/мин, которые необходимы, чтобы вызвать падение передачи.) Интересно мнение сообщества об использовании и работе данных параметров.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |