Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 00:44   #8
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ВЛ65 и ЭП1 много чем отличаются от ВЛ85.
У них, в первую очередь, разные силовые схемы.
У ВЛ85 3 преобразователя - по штуке на тележку, а у ВЛ65 и ЭП1 - два. Это сделали чтобы уплотнить оборудование в машинном отделении для размещения второй кабины и второго компрессора.
Соответственно вторичные обмотки тягового трансформатора выполнены по другому и отличаются комплекты вспомогательного оборудования.
В ВЛ85 оборудование размещено достаточно удобно для обслуживания. Вообще ВЛ85 хороший электровоз.
А ВЛ65 и ЭП1 уже здорово тесные.

Последний раз редактировалось SVP; 19.02.2012 в 00:47.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звуки ЭП1 SAUT MSTS - Звуки 27 10.02.2013 12:23
ProTrain25 - ошибка материала сандро MSTS - Маршруты 37 28.12.2011 23:20
С пассажирским на ЭП1 Скороходов Илья MSTS - Подвижной состав 9 17.11.2010 23:16
Глюк с колёсами ЭП1 Ted Flockhart MSTS - Подвижной состав 4 30.08.2008 21:11


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?