![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
ВЛ65 и ЭП1 много чем отличаются от ВЛ85.
У них, в первую очередь, разные силовые схемы. У ВЛ85 3 преобразователя - по штуке на тележку, а у ВЛ65 и ЭП1 - два. Это сделали чтобы уплотнить оборудование в машинном отделении для размещения второй кабины и второго компрессора. Соответственно вторичные обмотки тягового трансформатора выполнены по другому и отличаются комплекты вспомогательного оборудования. В ВЛ85 оборудование размещено достаточно удобно для обслуживания. Вообще ВЛ85 хороший электровоз. А ВЛ65 и ЭП1 уже здорово тесные. Последний раз редактировалось SVP; 19.02.2012 в 00:47. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Звуки ЭП1 | SAUT | MSTS - Звуки | 27 | 10.02.2013 12:23 |
ProTrain25 - ошибка материала | сандро | MSTS - Маршруты | 37 | 28.12.2011 23:20 |
С пассажирским на ЭП1 | Скороходов Илья | MSTS - Подвижной состав | 9 | 17.11.2010 23:16 |
Глюк с колёсами ЭП1 | Ted Flockhart | MSTS - Подвижной состав | 4 | 30.08.2008 21:11 |
|
![]() Что это? |