Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3991 |
Пользователь
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: Woodbridge, Canada
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 34 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Никогда об этом не задумывался. Стало интересно, порылся в сети и нашел вот такое объяснение на Google.Вопросы и ответы.
Информация не из официального источника, а просто кто-то выдал свою версию. Мне лично нравится - звучит очень по-русски: Станция Волосатая. Новый Быт — посёлок, принадлежит к Селивановскому району Владимирской области России. На окраине поселка есть Вол-озеро. От слова "Волос", "Велес" - древнее языческое божество, отсюда и название станции. * Ве́лес, Во́лос — бог в славянской мифологии. В древнеславянских источниках Велес называется «скотьим богом» и сравнивается с эллинским богом Дикой природы и лесов Паном. В современном родноверии Велес иногда трактуется как бог мудрости. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3992 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
ЭТ2М-061, была на ремонте 14 или 15.02.12, снято 17 числа. Говорят, почему-то не возит...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() За фотографии спасибо Сереге с ТЧ-6. ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3993 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Это что яЩЕГИ такие "герметичные"?
![]() И как победить - выдувать воздухом для очистки стрелок, пока не оттаяло?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 18.02.2012 в 15:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3994 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
C ВОДОЙ в подвагонных ящиках... ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3995 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Повезло, что не погорело все к такой-то матери. Это дождевая вода в них скапливается? Кааак?
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#3996 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
мелкоструйным переносом через щели
![]() PS я надолго запомнил стеклопакетное окно одного плацкартного вагона, у которого между стёклами бултыхалась вода ![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#3997 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не встречал такого, максимум (что не показалось мне удивительным), так это сугробы по щиколотку в тамбуре ЭР2
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#3998 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
В Талдыкоргане сошли с рельсов и опрокинулись цистерны с газом - http://www.today.kz/ru/news/incident/2012-02-18/59913
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3999 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если кто не в курсе, это обычное явление в снежную зиму на электропоездах. Помнится, лет 10 назад отменили ТО-2 электропоездам. Я тогда как раз работал на ПТО МВС, состоящем из двух открытых канав. Воздуха у нас не было, поэтому при обнаружении таких вещей брали тепловоз, он у нас стоял на соседнем с электропоездом пути, мы от него обдували ящики. Причём снег - это ерунда, он непроводящий. Вот весной, когда всё это таять будет - начнётся... БВ с М, БВ с первого... Мы, помню, сверлили отверстия в дне ящиков, чтобы талая вода стекала. Если кто вдруг будет удивляться, как же работает оборудование - предлагаю задуматься: как работает открытое крышевое и подвагонное оборудование (к примеру, пусковые сопротивления)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4000 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сегодня они герметично ящик не закрыли, завтра перемычки оставляют, что будет дальше - никто не знает. Зато все понимают, что если ремонт и дальше будет работать по системе «делай на "3", а не на "5"», то будет только хуже.Ящики МОЖНО закрыть герметично, проверено лично, в том самом ТЧ-6.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4001 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
К какому слову?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4002 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Почему же когда машина заходит на ТО-3 в ТУ-152 всего 2 записи, а после того, как она выходит с ТО-3, проезжает от депо до Москвы-Бутырской уже пишешь в конце смены минимум 4 неисправности, в 8 случаях из 10. Почему при заходе в депо говоришь, что не работает преобразователь на 07 - "ОКЕЙ, ща сделаем!", ага, мля, сделали! Так, что к Дегунино не работало отопление на половине состава и не заводилось 3 из 6 преобразователей! Спрашивается, нах такой ремонт нужен? Если от него не то, что толку нет(тяжелые виды ремонта не беру в расчет, только ТО-3/ТР-1, от остальных польза имеется), а он делает только хуже? Про крышку - ее модно подогнуть, попрыгав на ней, так, что она закроется и щель будет гора-а-аздо меньше, чем до этого, опять же опираюсь на личный опыт. ![]()
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 18.02.2012 в 21:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4003 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Сударь, у Вас детская болезнь начального периода работы на ж/д. Лет через пять Вы поймёте, что всё не так однозначно.
Наилучшего просветления члены лок. бригад, не работавшие слесарями, получают хотя бы при работе на манёврах при депо. Последний раз редактировалось EKim; 18.02.2012 в 21:34. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#4004 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Вот пускай не работавшие и просветляются.
А уже просветленные сверлят дырочки, для стока воды(Вас ввиду не имею), вместо того, чтобы один раз напрячься и сделать нормально крышку.
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 18.02.2012 в 21:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4005 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |