| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#6421 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сейчас вообще не вижу смысла работать как в СССР на интерес... потому что как бы я не работал хорошо все ровно приходят бумаги в депо и говорят какой я Г...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#6422 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У кого-нибудь есть подробные технические характеристики АС3? 
		
		
		
		
		
		
		
	Поделитесь пожалуйста.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6423 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6424 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6425 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.02.2011 
				Адрес: Карелия 
				
				
					Сообщений: 1,726
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,979 
	
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот какой вопрос возник - какова минимально допустимая толщина гребня колесной пары (или реборды, как  иногда говорят), чтобы вагон отправили на замену колпары? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 18 минут вопрос снят... Нашел по колпарам вот что - http://www.jelesnodorojnik.ru/index....02-28-12-54-10  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6426 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но. Зато не сравнить же. И детсады не сравнить. И поликлиннику. И отдых в санаториях. И ведомственные пионерлагеря, и база отдыха. Не только для кого-то, а для всех. И уровень дохода. И поощрения успехов, предложений в виде премий и прочих плюшек. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Никнейм Fduch зарегистрирован  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо FduchRU за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6427 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. У меня дед в метрострое инженером-электриком отработал лет 45, ему дали квартиру в середине 80-х(при том, что уже была), предлагали "Волгу"(отказался, прав не было), в начале 90-х дачный участок еще дали, 18 соток. Последний участок, где он работал - Бутовская линия, до запуска там работал, несмотря на пенсионный возраст.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 09.02.2012 в 10:48.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6428 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В 20-е годы в железнодорожной печати промелькнула статья, в которой предлагалось с целью повышения безопасности движения снабдить всех машинистов казенными часами (оказывается, не у всех они были!). При этом автор обмолвился, что до революции этот вопрос не стоял, так как машинист получал столько, что покупка личных часов для него не была проблемой... 
		
		
		
		
		
		
		
	В том же журнале «Железнодорожник» №11, 1930 г. приведено анонимное письмо (подпись «Баян»), являющееся откликом на статью с призывом к добросовестной работе в предыдущем номере. Это письмо приведено мелким шрифтом с сохранением авторского текста и сопровождается грозным комментарием. Но то, что его все-таки напечатали, говорит о том, что в 1930 г. какая-то гласность еще оставалась. Приведем его и мы. «... Было время, и ни от кого не секрет, когда этот же машинист жил и ездил спокойно и не знал ни забот, ни хлопот о паровозе и исправность паровоза была на 100%, и поезда шли без опозданий и, если опаздывали, то за малым исключением. Что же в настоящее время сделали из машиниста, и стал ли он, этот машинист по названию слова машинистом? Нет, он теперь является рефлектором того бывшего машиниста, который когда-то гордо носил это звание машинист, и они его дети гордились этим званием, и был он в то время на высоте своего звания, и это название и ремесло было его честью и достоинством и это достигалось также с интересом и честью. Почему же это так все упало и снизилось в настоящее время, а изменилось то, что этого машиниста поставили в такие дикие рамки, от которых трещит по швам ремонт паровоза и сами паровозы превращаются в рухлядь, и кто-то создает эту картину, не считаясь ни с чем и не подумав ни о чем — практично ли это, полезно ли это и, смотря и проверяя все это, страшно становится за всех этих машинистов, действительно тружеников своего дела. дорогу — взять кусок хлеба черного и больше ничего, а теперь —получи. Знал ли машинист то, что опоздал на всем перегоне на 1-1 1/2 лишается поверстных, а теперь получи, знал ли машинист то, что имеется течь дымогарных труб, ехать должен, а теперь поезжай, знал ли машинист то, что ремонт пишется один и тот же несколько раз и не исправляется, а теперь получи. Знал ли машинист, что паровоз не должен быть перегружен стою тяги по его конструкции, а теперь надрывается паровоз, а поезжай! Надо избавить машиниста от всех этих ненормальностей». Скажите по правде, слыхал ли когда машинист такое слово вроде «разгильдяй» и т.д.? Знал ли машинист, что такое принудиловка, а теперь за любой пустяк 3-6 месяцев получи. Знал ли машинист выговор, а последующее—увольнение, а теперь получи. Знал ли машинист — ехать в кастовых, вредительских настроений» журнал пишет: «Машинист должен быть не извозчиком, а сознательным пролетарием механиком». И дальше: «Разглагольствовать о том, что машинисту жилось до революции лучше, может или больной человек, или враг рабочего класса...» http://vparavoz.com/typec/typec_6.html  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо sas за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6429 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кроме ужасов разрухи гражданской войны и анонимных писем ещё есть что почитать на эту тему?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Никнейм Fduch зарегистрирован  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6430 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот интересно, а какой график работы у путейцев?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6431 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.05.2008 
				Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
				
				
					Сообщений: 3,960
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во-во...а теперь всё повторяется снова.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6432 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 72
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни, очень нужно знать, с какими заболеваниями не берут в армию, но берут на жд помощником машиниста? Слышал вроде, что с плоскостопием можно и с остеохондрозом...Но все таки важнее с чем могут взять на жд!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6433 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И меня тоже эта тема интересует
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6434 | 
| 
			
			 Внештатный разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас пятидневка, выходные: суббота, воскресенье. Плюс зимой назначаются дежурные путейцы на сутки (могу ошибаться), но ночью они есть это точно, стрелки заметает и они ходят - чистят, 2-3 человека. Есть путейцы-обходчики, они проходят перегон, осматривая на нём пути.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой... Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Rokky за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6435 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой бывший помошник, а сейчас он работает машинистом не пошел в армию, по язве 12-ти перстой кишки, но без проблем был допущен до поездной работы мед.комиссией РЖД .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |