Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 04:38   #1
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arudenko Посмотреть сообщение
разошедшийся стык – сантиметров 6-8 по горизонтали, и еще сантиметр перепад по вертикали.
То же не понял описания.
Зазор в стыке больше 2 см - риск срезания болтов. Скорость ограничивают на этом участке. При зазоре больше 3 см - движение запрещают и путейцы срочно принимают меры.
При зазоре 6-8 см однозначно болты срезало.

Кстати. Кто знает, а какая величина пятна контакта у электропоезда? Ну или у электропоездов, если у МВПС разные диаметры колес бывают.
FduchRU вне форума  
Старый 09.02.2012, 04:58   #2
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
То же не понял описания.
Зазор в стыке больше 2 см - риск срезания болтов. Скорость ограничивают на этом участке. При зазоре больше 3 см - движение запрещают и путейцы срочно принимают меры.
При зазоре 6-8 см однозначно болты срезало.
А то что рельсы стальные, и имеют обыкновение при высокой температуре удлиняться, а при низкой укорачиваться ты забыл? И откуда ты взял, что при зазоре больше 3 см, движение запрещают?
Сергей79 вне форума  
Старый 09.02.2012, 09:25   #3
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
А то что рельсы стальные, и имеют обыкновение при высокой температуре удлиняться, а при низкой укорачиваться ты забыл? И откуда ты взял, что при зазоре больше 3 см, движение запрещают?
Из обучения на обходчика вот вспомнилось.
Давай ссылку на регламент, может я действительно перепутал мм и см. Но мне кажется Это 20-10 мм должно хватать на терморасширение.
Больше - это уже лишнее. и Опасное. 10-20 см - это что-то вообще, по моему, не реальное же.

Добавлено через 1 час 41 минуту
Например, гугл первую ссылку дает на педивикию же.
Цитата:
Отверстия в рельсах для стыковых болтов больше диаметра болта на 20 мм, это сделано для того, чтобы обеспечить перемещение конца рельса при температурном удлинении/укорочении рельса без возникновения срезающего усилия в болтах. Нормальный зазор в стыке 10 мм. Слепой зазор (отсутствие зазора) говорит о возникновении температурного напряжения сжатия в рельсе, что может привести к температурному выбросу пути. Зазор более 20 мм говорит о возникновении срезающего усилия в стыковых болтах. При величине зазора более 20 мм ограничивается скорость движения поездов по участку пути с таким зазором. При величине зазора более 35 мм движение поездов на участке закрывается до устранения неисправности стыка.
Что не противоречит моим воспоминаниям 20ти летней давности.
FduchRU вне форума  
Старый 11.02.2012, 07:49   #4
evtem
Новичок
 
Аватар для evtem
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
evtem стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
А то что рельсы стальные, и имеют обыкновение при высокой температуре удлиняться, а при низкой укорачиваться ты забыл? И откуда ты взял, что при зазоре больше 3 см, движение запрещают?
Есть такое понятие регулировка температурного напряжения, путейцы его проводят по обычаю весной и осенью. Максимально допустимый зазор в стыке 25 мм. Свыше - движение закрывается.
Хотя... В УЗ может свои нормативы )))
__________________
Выходной Н1 зелёный, разрешаю отправиться. Счастливого пути!

Последний раз редактировалось evtem; 11.02.2012 в 07:52.
evtem вне форума  
Старый 11.02.2012, 10:40   #5
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evtem Посмотреть сообщение
Хотя... В УЗ может свои нормативы )))
Ага, и колеса умеют перепрыгивать разрывы в рельсах.
Когда надрессируют КП перелетать от стыка до стыка - можно в плетях по одному рельсу оставлять. Экономия металла колоссальная будет.
FduchRU вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение:
Старый 23.02.2012, 00:18   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Состояние на украинских ж/д действительно аховое. Это можно заметить как по убитым в хламину пассажирским вагонам, так и по локомотивному парку. О чём речь, когда на УЗ до сих пор эксплуатируются Выловосемь, кое-как переделанные ЧС4, унылое говно УГ под названием ДС3? Кое-как сохранились ЧС7 и ЧС8, но и они не оборудованы современными системами безопасности, наподобие КЛУБа. Парк вагонов - это вообще какой-то ахтунг . Каждый раз удивляюсь, что у них на стрелках тележки не отваливаются. Кроме пары-тройки "столичников", все поезда, включая фирменные - жуткий шлак.

У нас тут любят ПИД "поливать поносом" (с), ВВПутин. Но как известно, всё познаётся в сравнении. Я думаю, что у нас бы такие электровозы, на которых ездят машинисты УЗ, просто ни одно депо бы на линию не выпустило. Ни московское, ни Россошь, ни Спб.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума  
Старый 23.02.2012, 01:03   #7
Деметрий
Матёрый пользователь
 
Аватар для Деметрий
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Град Петров
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
Деметрий стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Я думаю, что у нас бы такие электровозы, на которых ездят машинисты УЗ, просто ни одно депо бы на линию не выпустило. Ни московское, ни Россошь, ни Спб.
Даже Усть Задрюпинское?
Деметрий вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Деметрий за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Linux сегодня. Beryl. parovoZZ IT, компьютеры, электроника 31 01.04.2012 01:15
Не запоминается состояние переключателей локомотива Greg TrainZ — Об игре 3 18.03.2011 12:25
РЖД сегодня: прогресс или упадок? Denis Железные дороги 62 04.09.2010 23:03
Есть ли на этом сайте проводники? 2ТЭ10У Железные дороги 3 21.07.2009 02:20


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?