| Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Зазор в стыке больше 2 см - риск срезания болтов. Скорость ограничивают на этом участке. При зазоре больше 3 см - движение запрещают и путейцы срочно принимают меры. При зазоре 6-8 см однозначно болты срезало. Кстати. Кто знает, а какая величина пятна контакта у электропоезда? Ну или у электропоездов, если у МВПС разные диаметры колес бывают.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
А то что рельсы стальные, и имеют обыкновение при высокой температуре удлиняться, а при низкой укорачиваться ты забыл? И откуда ты взял, что при зазоре больше 3 см, движение запрещают?
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Давай ссылку на регламент, может я действительно перепутал мм и см. Но мне кажется Это 20-10 мм должно хватать на терморасширение. Больше - это уже лишнее. и Опасное. 10-20 см - это что-то вообще, по моему, не реальное же. Добавлено через 1 час 41 минуту Например, гугл первую ссылку дает на педивикию же. Цитата:
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
Хотя... В УЗ может свои нормативы )))
__________________
Выходной Н1 зелёный, разрешаю отправиться. Счастливого пути! Последний раз редактировалось evtem; 11.02.2012 в 07:52. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Ага, и колеса умеют перепрыгивать разрывы в рельсах.
![]() Когда надрессируют КП перелетать от стыка до стыка - можно в плетях по одному рельсу оставлять. Экономия металла колоссальная будет.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение: |
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Состояние на украинских ж/д действительно аховое. Это можно заметить как по убитым в хламину пассажирским вагонам, так и по локомотивному парку. О чём речь, когда на УЗ до сих пор эксплуатируются Выловосемь, кое-как переделанные ЧС4,
. Каждый раз удивляюсь, что у них на стрелках тележки не отваливаются. Кроме пары-тройки "столичников", все поезда, включая фирменные - жуткий шлак.У нас тут любят ПИД "поливать поносом" (с), ВВПутин. Но как известно, всё познаётся в сравнении. Я думаю, что у нас бы такие электровозы, на которых ездят машинисты УЗ, просто ни одно депо бы на линию не выпустило. Ни московское, ни Россошь, ни Спб.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Град Петров
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
![]() |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Linux сегодня. Beryl. | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 31 | 01.04.2012 01:15 |
| Не запоминается состояние переключателей локомотива | Greg | TrainZ — Об игре | 3 | 18.03.2011 12:25 |
| РЖД сегодня: прогресс или упадок? | Denis | Железные дороги | 62 | 04.09.2010 23:03 |
| Есть ли на этом сайте проводники? | 2ТЭ10У | Железные дороги | 3 | 21.07.2009 02:20 |
|
|
![]() Что это? |