Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 250 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
![]()
По итогам поездки открыты новые страницы:
http://sbchf.narod.ru/27/chydjd.html «Чимкентская детская железная дорога» http://sbchf.narod.ru/26/tachdjd.html «Ташкентская детская железная дорога» http://sbchf.narod.ru/26/tachujd.html «Узкоколейная железная дорога в Ташкентском музее железнодорожного транспорта» http://sbchf.narod.ru/26/kokanddjdstar.html «Старая» Кокандская детская железная дорога» http://sbchf.narod.ru/26/kokanddjd.html «Новая» Кокандская детская железная дорога» Можно сказать, экслюзив! Это крайне загадочный и малоизвестный объект железнодорожного транспорта. Начато строительство кирпичного павильона на одной из двух запроектированных станций. Строительство второй станции не начиналось. Никакого подвижного состава в Коканде не было. Он стоял в Ташкенте и дожидался отправки. В то время казалось: пройдёт ещё совсем немного времени, и на карте Узбекистана появится новая детская железная дорога, построенная «с нуля». К сожалению, всё пошло по самому дикому сценарию. Дикость и маразматичность ситуации не поддаётся никакому описанию!!! Уже почти полностью построенная узкоколейная железная дорога не была введена в эксплуатацию. Ни тепловоз, ни вагоны, предназначенные для Коканда, не были вывезены из Ташкента. В итоге их было решено отправить на узкоколейную железную дорогу в Ташкентском музее железнодорожного транспорта. Состояние Новой Кокандской детской железной дороги на 2012 год не выяснено. К сожалению, из этого города приходит слишком мало информации. Практически все, кто посещает форум города Коканда (http://www.kokand.org/forum/viewtopic.php?t=2658) — не являются его нынешними жителями, они покинули город очень давно. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо bsd за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |