Этот пользователь сказал Спасибо Killer за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Опытный
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Карпаты
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 60 раз(а) в 36 сообщениях
![]() |
![]()
Могу сделать.
__________________
http://www.youtube.com/user/sergei3573 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Паровозник
|
![]()
Сделай, разработчики спасибо скажут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Опытный
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Карпаты
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 60 раз(а) в 36 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь вопрос.Как правильно сделать текстурные фото?
__________________
http://www.youtube.com/user/sergei3573 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Паровозник
|
![]()
1. Морда локомотива - 1 кадр. Бок первой секции - в 3 - 4 кадра:
Межсекционка - 1 кадр, бок второй секции - 3 - 4 кадра (в случае односекционного, вместо межсекционки вторая морда, вместо борта второй секции - второй борт.) 2. Снимать нужно максимально ровно, без наклонов и завалов объектива. 3. Необходимо чтобы каждая часть занимала бы как можно больше места в кадре. Например - чтобы объект съемки занимал максимальную площадь кадра. 4. Нужно снимать внахлест, оставляя в кадре часть предыдущего кадра. 6. Не снимайте на мобильный телефон. Разрешения все равно не достаточно, только зря потратите время. Телеги: Принцип такой - сколько осей, столько и снимков. Например: 3 оси, 3 снимка - объектив направляем в центр колеса. Топливный бак - по центру кадра. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Killer за это полезное сообщение: |
![]() |
#20 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Сколько осей столько и снимков- конечно нужно. Но и такие фотографии обязательно, чтоб было видно- и телеги и крышу и борт вместе.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Паровозник
|
![]()
Такими надо кузов снимать на мой взгляд...
то есть - 3-4 таких кадра на каждый борт, + морды, лучше вертикальным кадром + телеги, если удастся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Опытный
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Карпаты
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 60 раз(а) в 36 сообщениях
![]() |
![]()
Да,и еще,какое разрешение фото должно быть.
__________________
http://www.youtube.com/user/sergei3573 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Паровозник
|
![]()
какое фотик твой даст - то и будет..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,264
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,556 раз(а) в 410 сообщениях
![]() |
![]()
В принципе, все уже сказано. От себя еще сделаю маленькое замечание тем, кто будет фотографировать. При съемке кабин, дизельного, да и вообще любых внутренних помещений: когда будут отсняты все элементы, не ленитесь - обязательно сделайте несколько обзорных снимков. А то большинство материалов - очень подробно отснята каждая кнопка, каждый рычаг и ... практически ни одной обзорной фотографии.
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. Последний раз редактировалось tero; 28.09.2011 в 22:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
что-то типа того :
найти еще бы качественную фотку дверей ВВК (для переднего тамбура) ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
#26 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: В.Луки
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Как-то в скриншотах "тепловозная тяга" видел мельком 2М62Ук синего цвета, где-то такой имеется? Или в разработке ещё?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Раньше её можно было скачать на виртуале, сейчас негде. Вот временная ссылка http://ifolder.ru/28237392 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Град Петров
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемые граждане, у меня возникли следующие вопросы:
1) чем отличаются следующие варианты кабины №3 для 2м62у: tsrLoco_2m62u_patch.cvf tsrLoco_2m62u.cvf tsrLoco_3m62u_patch.cvf? 2)Для чего нужна папка "CabLight" вышеупомянутой кабины? 3)Есть ли где-нибудь ночные текстуры для кабины №1 для 2м62у? 4)Чем отличается кабина для 2м62 от кабин для 2м62у в функциональном плане? Пожалуй всё. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Паровозник
|
![]()
1. версия под бин-патч и для стандартной игры.
Для 2М62У и 3М62У, в первом варианте термометры для двух секций, во втором - для трех. 2. Папка каблайт- включение света в кабине ночью (ctrl + L) 4. Тем что это разные кабины для разных серий локомотивов. 2. Насколько знаю - нет. Кстати, кабина1, строго говоря, не является кабиной 2М62У. В реальной жизни кабина 2М62У и 3М62У выглядит, как кабина3. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Killer за это полезное сообщение: |
![]() |
#30 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Град Петров
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 357 раз(а) в 92 сообщениях
![]() |
![]()
То есть функциональных различий никаких?
Цитата:
Добавлено через 7 минут И ещё. На каких моделях используется эпт? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
м62, текстурные фото |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |