![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
фотошопщик
|
![]()
делать нужно не "жоще" или более гладко чем в каком-то
маршруте, а приближенно к действительности, если это полуреальный маршрут или в пределах разумного (подъемы и спуски), если маршрут выдуманный |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: 890 км ПРИВЖД
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
![]() |
![]()
Виталий я делаю маршрут реальным в плане названий о.п., расстояний между о.п.,их названий. Остальное делаю чисто на вымысел,так как нет у меня возможности доставать инфо по участку. Американских горок я избегаю поэтому профиль я думаю в пределах разцмного.
__________________
Приволжская железная дорога Последний раз редактировалось Klever; 03.02.2012 в 19:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Тут всё упирается в опоры КС. Профиль можно сделать по свему желанию, но вот опоры расставлять пусть даже на небольшом уклоне, а уж если там и кривая к тому же...
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |