Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 23:58   #1
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
И до каких пор РЖД будет заниматься такими экспериментами? +2.40, +45... Не обижайтесь, но если такие косяки со всеми машинами, то какого ... их вообще выпускают на линию? Просто я сужу с позиции пассажира (коим и являюсь)...
Эти машины ОЧЕНЬ дорого стоят. Даже официально, Сколько еще на них отмыли, это другой разговор. Потом это единственные двухсистемные пассажирские электровозы в России. ( пока ). Я думаю эти мучения, продолжаться и дальше. Мучения, я имею в виду эксплуатация, и переиодические поломки. Так называемая эксплуатация любой ценой. Я писал ранее, что на заре эксплуатации, ради красного словца в газете ГУДОК,машинистов заставляли выезжать под поезд, и ехать, на заведомо технически неисправном электровозе. Нет не пугайтесь, угрозы жизни пассажиров эти болячки не представляли, просто это влекло громадное опоздание в случае окончательной поломки в пути. Причем все задержки, списывались, на эксплуатацию новой техники, и НИКТО не нес персональной ответственности за опоздания, и неудобства пассажиров. Но повторю элетровоз по своему уникален, очень хорошая задумка, но исполнение оставляет желать лучшего. При правильной эксплуатации , и знании всех нюансов электровоза машинистом, это очень мощный, прогрессивный электровоз, по сравнению с другими эксплуатируемыми в России.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 01.02.2012, 00:33   #2
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Причем все задержки, списывались, на эксплуатацию новой техники, и НИКТО не нес персональной ответственности за опоздания, и неудобства пассажиров.
Так и сейчас все это списывается, и никто ответственности не несет, ни персональной, ни какой то еще, судя по всему. Я не против новой техники на железке, но с такими косяками этот электровоз должен нарезать круги на кольце, и чтобы кольцо состояло из переменки и постоянки. А не водить пассажирские поезда.
Но это мое сугубо личное мнение.
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 00:39   #3
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Согласен с Вами. Но у так называемых Топ-менеджеров ОАО РЖД свое видение ( не видение ) проблемы.

Последний раз редактировалось Xenomorph; 01.02.2012 в 00:41.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 08:34   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Я не против новой техники на железке, но с такими косяками этот электровоз должен нарезать круги на кольце, и чтобы кольцо состояло из переменки и постоянки.
Ну, а кто подписал по результатам испытаний первого образца решение о выпуске серии? Пушкин?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 01:21   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Заранее дико извиняюсь за небольшой оффтоп, но раз уж ЭП10 у нас асинхронник, то можно привести в качестве примера знаменитый "Таурус". Точнее, звук с которым он стартует . Кстати, с поездом Москва - Ницца :

музыкальный старт
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 21:08   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну, а кто подписал по результатам испытаний первого образца решение о выпуске серии?
А кто организует испытания опытного образца, определяет программу и методику испытаний, а также несет ответственность за проведение испытаний?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 08:15   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну, а кто подписал по результатам испытаний первого образца решение о выпуске серии? Пушкин?
Да, и в дополнении к сказанному мной, кто проводил эти испытания, по чьей метолике?

Все железнодорожники, ё-мобиль, все они, родимые.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.02.2012 в 08:18.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 08:37   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да, и в дополнении к сказанному мной, кто проводил эти испытания, по чьей метолике?

Все железнодорожники, ё-мобиль, все они, родимые.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Система разработки и постановки продукции на производство

ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Порядок разработки и постановки продукции на производство

ГОСТ Р 15.201-2000

6.5.6 Предварительные испытания продукции организует исполнитель ОКР.

Государственные приемочные испытания продукции (модель 1 по 4.3) организует государственный заказчик, если иное не оговорено договором (контрактом).

Приемочные испытания продукции по моделям организации работ 2 и 3 по 4.3 с участием заинтересованных органов и организаций, указанных в 6.5.3, организует разработчик.

Приемочные испытания опытных образцов составных частей продукции (разрабатываемых по ТЗ головного исполнителя ОКР) с участием заинтересованных организаций организует головной разработчик по созданию продукции. В других случаях испытания опытных образцов составных частей продукции организует их разработчик.

В случае выполнения ОКР при инициативной разработке (без конкретного заказчика) приемочные испытания организует разработчик.

Ответственность за проведение испытаний несет их организатор.


6.5.7 Предварительные и приемочные испытания проводят по соответствующим программам и методикам испытаний (далее — программам испытаний), разрабатываемым и утверждаемым стороной, несущей ответственность за проведение этих испытаний.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?