Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 04:31   #11
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
А вы случаем не из этих, зацеперов?
Староват уже =)), но дело не в этом, у меня работа связана с постоянным анализом вероятности судебного разбирательства и возможного исхода, тут уже по инерции...
Цитата:
В чем здесь нарушение безопасности?
Сначала не понял, что речь не про переработку, а о продлении смены в рамках нормы часов, есть подозрение, что в p/d зарплата не чисто сдельная, потом эти затраты могут быть минимизированы оплатой времени задержки как маневровой работы или еще хуже резерва, опять же - если будут значительными, например, 30 мин и более.

Зацепка как и в случае с резервной бригадой есть, не спорю, но очень скользкая, тут нужно консультироваться с "трудовиками" - может ли это быть отнесено к убыткам компании, ведь это опять таки выполнение договорных обязательств работодателя и надо смотреть договора/условия. И уж точно не десятки тысяч, стало быть не стоит разбирательства для крупной компании.

Старик, я тебя не пойму, сначала ты "всегда платишь", потом "почему я должен платить?" ну не знаю... проезд оплатил - тебя довезли, если не вовремя довезли, не в тех условиях или не довезли вовсе - см. правила компании перевозчика.

Причем тут обсуждаемый зацепинг понять не могу, он никак на твою оплату не влияет, по условиям ты даже не можешь выбирать - с шашлыком на крыше или фаршем под колесами поедешь или без них. Вот если шашлык прямо на тебя в салон как-то упадет можно говорить о компенсации морального вреда, если опять же докажешь, что имел от этого душевные страдания.

Обратить внимание на эту проблему могут только в случае массовых/длительных задержек и убытков, а они невыгодны никому, раз нет выгоды все смотрят сквозь пальцы, пассажиры в т.ч. и это нормально в сегодняшних реалиях.

Отвечать за них тоже по сути некому и опять же не массовый падеж с крыш и зажаривание на КС.

Если смотреть со стороны p/d то раздувание проблемы может привести к списыванию любых задержек/браков на этих зацеперов, поди докажи, что он там был и пока его в лесу ловили 30 минут стояли, а не чей-то косяк замазывали =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная zefov MSTS - Сценарии 66 11.08.2018 19:02
Сценарий "Пригородный 6684 под ТЭП70-0297" (По мотивам Окт. ЖД) Зилупе 3.3 Толяныч MSTS - Сценарии 12 07.10.2011 02:02
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" danil100 Железные дороги 19 17.02.2011 07:33
Встреча ЭР-200 и "Сапсана" Drozd Железные дороги 29 18.03.2009 21:54
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") pep MSTS - Маршруты 38 22.11.2007 18:57


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?