Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
можно Blender взять, он бесплатный , делает все то же самое (по кр.мере для наших целей)
http://www.blender.org/download/get-blender/ |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#257 |
Пользователь
|
![]()
Мужыки! Подскажите что делать? Конвертирую модель, а мстс не принимает... А в шейп вьювере все показывает... Вроде все правильно назвал, слинковал... Прошу помощи
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Пользователь
|
![]()
Не информативно. Что пишет мстс при загрузке? И проверь, чтобы не было объектов больше, чем 2500 полигонов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Пользователь
|
![]()
У меня 8-9000 полигонов а ошибка chs200_a uid-200001- не удалось добавить в симуляцию...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Разработчик
|
![]()
Детачь объект,который весит более 2500 поликов на несколько мешей.У меня работало.Заскринь сетку для наглядности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Пользователь
|
![]()
Мне Саша Реплатек говорил, на каждый меш не более 2500 полигонов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
может дело в конвертерах тренсимовский, там надо вручную шейп до сжатия править, из-за пробела модель в мстсе работает а в вьювере не канает... ошибку 13 выдает...
textures ( 1 texture ( 0 0 -3 ff000000 ) вроде здесь проверять после ff000000 наличие пробела |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Пользователь
|
![]()
а не пробовал через сфм текстуры переписать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 | |
Заблокирован
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Новичок
|
![]()
Кто может дать модификацию для Shape Viewer что бы можно было конвертировать .s формат в .3ds и изменить\добавить что-то, или сконвертировать в другой симулятор. Заранее благодарен!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,383
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Не поддерживается масштабирование и отражение, я как раз писал об этом в соседней теме http://www.trainsim.ru/forum/showpos...&postcount=356
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это невозможно...
Перед вопросом желательно читать FAQ... http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2508
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
3D-Мастер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: г.Кириши
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Для каких целей нужна такая конвертация ? Давайте уважать труд других людей. Понимаю, что хочется иногда добавить красоты в ту или иную модель. Но по большому счёту, что Вам препятствует ВЗЯТЬ и сделать всё, от начала и до конца, своими руками.
__________________
С уважением. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Fedik за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |