![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Я вообще оасаюсь, что если ЭПешки снимут с эксплуатации, то канут в лету и дальнобойные плечи обслуживания бригад.К примеру начнут возмущатся ТЧ Брянск и УЗ, скажут, нет ЭП10, верните ранее отобраннйю работу, гоните " Славянский Экспресс" на ЧС7 до Сухиничей а дальше мы, как и было раньше. Могут возмутится и ЮВС ж.д., и потребовать плечо Мичуринск - Воронеж от п. 45\46 обратно себе. Ну с Курской проще. На переменных чехах они не обкатаны. Даже когда ЭПешка ломалась, и Буревестник шел под Чехами, ТЧ-1 гнали до Владимира, а дальше Горьковские на ЧС4Т. Ведь так уже было, нет ЭП10, верните работу. У ТЧ - 6 забрали ведь плечо Владимир - Нижний Новгород, когда 23\24 перестал ходить на ЭП10.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |