Этот пользователь сказал Спасибо Evgen1985 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#6301 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дело в том что разных тепловозов много, условия эксплуатации у всех не сахар... а сыпался именно ТГ102 из-за своей сложности и капризности.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#6302 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6303 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Сегодня шел с магазина, и увидел ВЛ10, который тащил в сторону Выборга дизель-поезд Д1. К сожалению не разглядел номер Дэшки. А я думал что Д1 остались только в Прибалтике, остальные все порезали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6304 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Путейская может? Вообще, режут на Окт их. Была точно одна путейская и одна двухвагонная(две головы) какого-то начальника.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6305 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,056
Вы сказали Спасибо: 4,125
Поблагодарили 1,156 раз(а) в 324 сообщениях
![]() |
![]()
Их еще можно встретить в Калуге, Вязьме, Смоленске, Новомосковске, Узловой...
__________________
Попробуй рассказать что-нибудь, не обращаясь к образам, присловьям, идиомам, не прибегая к штампам — даже литературным. Тут-то ты и узнаешь, как трудно быть простым. Станислав Ежи Лец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6306 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
на Приднепровке нач дороги на д1 летает)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6307 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 40 минут Почему и спросил, так как у нас Окт. жд, Тем более направление у нас получается "заграничное", с Питера на Выборг и дальше на Хельсинки. Так нафига его туда волокли, на не электрофицированные участки с Выборга ходят дизеля - ТЭП70 и пару-тройку общих пассажирских вагонов, или М62 и тоже пара-тройка тех же вагонов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6308 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,092
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Не подскажет ли-кто , скорости начала и конца торможения , при опробовании АТ в пути следования , а также допускаемые скорости движения при нехватке тормозного нажатия ? ( МСК ЖД )
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) Последний раз редактировалось Борька; 22.01.2012 в 14:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6309 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скорости устанавливаются приказом начальника дороги. Для груженых поездов скорость снижается на 10 км/ч, для порожних – на 4–6 км/ч. При недостаточном тормозном нажатии на каждую недостающую тонну скорость меньше на 2 км/ч, но кратное 5–ти км/ч. Все это хорошо описано в ЦТ–ЦВ–ЦЛ–ВНИИЖТ–277.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Evgen1985 за это полезное сообщение: |
![]() |
#6310 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,092
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Не-совсем... для пасс. поездов и гр. поездов обращающихся со скоростью свыше 90 км/ч при руководящем спуске до 0,006 включительно , скорость уменьшают на 1 км/ч , при спуске от 0,006 до 0,015 скорость уменьшают на 2 км/ч
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6311 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6312 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Ну если для этого, то я за. Все-таки Д1 это, можно сказать, раритет.:-) Кстати вопрос по ветке на Приморск - с Выборга до Зелика пригородный тянет один тепловоз, или где-то происходит замена лока?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6313 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Приезжает из Питера старая собачка (круглая ЭР2 аля зеленый субмарин) в Зеленогорск, там рога опускают и цепляют тепловоз, кидают свет и воздух, дальше тянет тепловоз.
Круглые конечно почти перевелись, но раньше так было.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#6314 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Круглую видел не так давно, где-то месяц полтора назад, причем в Выборге. Примерно в то же время в нэте прочитал информацию о причинах появления новых ЭД-шок на Выборгском ходу и про корпоративную раскраску. Типа новые электропоезда пустили на Выборг, чтобы финны, которые едут на Аллегро, не впадали в ступор при виде старых зеленых ЭР-ок и ЭТ-шек. Не знаю правда это или нет, но на Выборг в последнее время ходят несколько ЭТ-шек, в том числе и ЭТ2ЭМ-001, правда в корпоративном окрасе.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: |
![]() |
#6315 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Значит еще живы, надо на маршрут вбираться летом...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |