Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 19:15   #1
theSEWEGI
Матёрый пользователь
 
Аватар для theSEWEGI
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,377
Вы сказали Спасибо: 1,236
Поблагодарили 2,559 раз(а) в 552 сообщениях
theSEWEGI стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для theSEWEGI с помощью ICQ
По умолчанию

а можно как-то сделать нормальную освещенность? Например я сделал темную-темную ночь (дефолтные уж больно светлые) и поехал к станции, а на станции вышки с прожекторами стоят. Получается что их ,,нарисованный" свет освещает только землю, а если мой лок с вагонами проезжает под этим ,,нарисованным" светом, он все равно весь черный. Можно как нибудь сделать так, чтобы свет был как от прожектора локомотива, т.е. реально освещал объекты, попадающие туда?
theSEWEGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:01   #2
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от theSEWEGI Посмотреть сообщение
а можно как-то сделать нормальную освещенность? Например я сделал темную-темную ночь (дефолтные уж больно светлые) и поехал к станции, а на станции вышки с прожекторами стоят. Получается что их ,,нарисованный" свет освещает только землю, а если мой лок с вагонами проезжает под этим ,,нарисованным" светом, он все равно весь черный. Можно как нибудь сделать так, чтобы свет был как от прожектора локомотива, т.е. реально освещал объекты, попадающие туда?
Дело в том, что мало иметь "правильный" источник света, нужно чтобы освещаемый обьект мог правильно отражать свет в нужном направлении и интенсивности. Луну мы видем, только потому, что она отражает солнечный свет. В компьюторной графике используют "карты-нормалей" при создании моделей, для применения отражённого света, вроде так называется (хотя может быть и ошибаюсь).
Ну примерно выглядит так как в космосим Х3 на скрине


Тут видно, что обьект (корабль) виден, потому что отражает различные источники света - отблеск от дюз, нано-лампочки, свет звезды (кстати, то же заря). Но всё уперается в производительность компа, одно дело просчитать графическому процессору освещение одного обьекта, а если их много...? Да и на станции источников света много и каждый нужно просчитать, и что делать народу с "деревянными счетами", единицы будут играть и куча облизываться на видео с Ютуба. По этому и источники света в симе (фонарики и прочии "керасинки"), чаще носят "декоротивный" характер.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?