Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 417
Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
Shney, спасибо, очень полезная кнопочка.
Последний вопроик остался, небуду больше вас пока мучить: непонятно мне одно, а она распрямляет путь выложенный просто прямо? и какими средствами кроме линейки и кнопочки выровнять путь можно еще выроанять путь (чтобы был идеально ровный)? Последний раз редактировалось trainabx; 16.01.2012 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
А отдельный путь из двух точек и так прямой.
Цитата:
Приклеил 500-метровый к 10-метровому, на другом конце опять 10-метровый, а средний удалил, соединив путями. Затем и короткие fixedtrack-и удалить, если путь на уклоне. И даже без уклона - удалить. Гораздо удобнее многое из этого с клавиатуры делать. Еще один совет. Если по каким-либо причинам надо переуложить спрямленный путь между двумя кривыми (после удаления объектного пути например), то при прокладке нового пути начинать прокладывать надо не от точки одного пути к точке другого, а протянуть от края пути один короткий путь, недотянув до края другого пути (если близко - с Shift-ом), затем сделать то же самое от точки другого пути, присоединив к крайней точке вновь уложенного пути. Затем просто лишнюю точку нужно удалить и спрямить путь. Объясняю, зачем это нужно - иногда в момент присоединения к конечной точке уже проложенного пути он может сдвинуться. Чтоб точка не сдвигалась, надо тянуть не "к точке", а "от точки". Последний раз редактировалось Kompozitor; 17.01.2012 в 05:11. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Текстуры земли | SmaiL | TrainZ - Моделирование | 177 | 10.12.2012 14:13 |
Как поставить перегон, чтобы семафоры работал над перегона и парка! | mushketer | TrainZ - Маршруты и сценарии | 8 | 19.03.2010 22:40 |
Текстуры для земли | Leximy | MSTS - Маршруты | 8 | 26.12.2008 16:27 |
Проблема с текстурами земли | vserver | MSTS - Маршруты | 1 | 06.11.2008 22:40 |
Текстуры для земли | Leximy | TrainZ - Моделирование | 4 | 07.12.2007 10:43 |
|
![]() Что это? |