Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 20:52   #1
trainabx
Матёрый пользователь
 
Аватар для trainabx
 
Регистрация: 31.12.2011
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 417
Поблагодарили 72 раз(а) в 40 сообщениях
trainabx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Shney, спасибо, очень полезная кнопочка.
Последний вопроик остался, небуду больше вас пока мучить:
непонятно мне одно, а она распрямляет путь выложенный просто прямо?
и какими средствами кроме линейки и кнопочки выровнять путь можно еще выроанять путь (чтобы был идеально ровный)?

Последний раз редактировалось trainabx; 16.01.2012 в 20:56.
trainabx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 05:08   #2
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trainabx Посмотреть сообщение
непонятно мне одно, а она распрямляет путь выложенный просто прямо?
А отдельный путь из двух точек и так прямой.


Цитата:
и какими средствами кроме линейки и кнопочки выровнять путь можно еще выровнять путь (чтобы был идеально ровный
Использовать прямые объектные пути, как вспомогательное средство.
Приклеил 500-метровый к 10-метровому, на другом конце опять 10-метровый, а средний удалил, соединив путями. Затем и короткие fixedtrack-и удалить, если путь на уклоне. И даже без уклона - удалить.
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Изучай, студент =)

Гораздо удобнее многое из этого с клавиатуры делать.

Еще один совет.
Если по каким-либо причинам надо переуложить спрямленный путь между двумя кривыми (после удаления объектного пути например), то при прокладке нового пути начинать прокладывать надо не от точки одного пути к точке другого, а протянуть от края пути один короткий путь, недотянув до края другого пути (если близко - с Shift-ом), затем сделать то же самое от точки другого пути, присоединив к крайней точке вновь уложенного пути. Затем просто лишнюю точку нужно удалить и спрямить путь.

Объясняю, зачем это нужно - иногда в момент присоединения к конечной точке уже проложенного пути он может сдвинуться.

Чтоб точка не сдвигалась, надо тянуть не "к точке", а "от точки".

Последний раз редактировалось Kompozitor; 17.01.2012 в 05:11.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Текстуры земли SmaiL TrainZ - Моделирование 177 10.12.2012 14:13
Как поставить перегон, чтобы семафоры работал над перегона и парка! mushketer TrainZ - Маршруты и сценарии 8 19.03.2010 22:40
Текстуры для земли Leximy MSTS - Маршруты 8 26.12.2008 16:27
Проблема с текстурами земли vserver MSTS - Маршруты 1 06.11.2008 22:40
Текстуры для земли Leximy TrainZ - Моделирование 4 07.12.2007 10:43


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?