![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще для этого у нас есть динамические тени самой игры, меня они вполне устраивают. Их проблема в том, что под теми же профильными рельсами она пропадает, из-за не соответсвия материалов.
Тени котрые мы сами искусственно создаём, не реалистичны, ибо не изменяются в зависимости от времени, погоды и положения солнца. Сделал ночной вариант текстур внутренностей: ![]() ![]() Переключение будет осуществляться как обычно - батниками.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тележка ЧС7 | Dimokus | MSTS - Моделирование | 4 | 05.03.2010 18:55 |
ЧС7 с грузовым | Ace Hard | Железные дороги | 30 | 24.01.2010 10:22 |
ЧС7 | Некромант | MSTS - Подвижной состав | 9 | 13.01.2010 03:00 |
Чс7 и Чс8 | Николай | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 14.05.2007 13:32 |
|
![]() Что это? |