Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Подвижной состав

Результаты опроса: Стоит ли продолжать делать подобное?
Да 68 87.18%
Нет 10 12.82%
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 18:13   #226
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию Опять секция Б:mad:



При управлении из секции Б, и при зажатом "мальчике" в 6-м, то пропадает зависимость между реальном давлении в ТЦ локомотива и значении в панели HUD, причём носит это явление временный характер, то показывает правильно, то нет. (Да, вспомнил! Были отключены АЗВ 455 для исключения из работы "реостата".)

Думаю следует выложить модель локомотива "без неисправностей" с устраненными багами, может ещё, что-нибудь "вылезет", а то как навалится куча всего.
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 07.01.2012, 18:48   #227
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насчёт ХУД....сразу скажу - на ХУД можно даже не смотреть. Тут всё по приборам, ибо дефолт практически полностью исключён. Остались только ТМ, ГР, УР. Со временем и их уберём из лококотива, т.е. чисто свои тормоза, но вагоны дефолтные смогут с ним ездить. Просто ХУД не нужен будет вообще и всё. Останется дефолтная ТМ только для совместимости с остальными вагонами. Просто по-другому реалистичные тормоза не сделаешь.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 22:13   #228
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Очень плохо, что ХУД больше не будет показывать. Мегаудобная фича, гораздо лучше конченых стрелочных манометров.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:27   #229
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Серёж, а тут уже, к сожалению, по другому реалистичность тормозов не реализовать, вот в чём дело. Тоесть из ХУДа вылетят только: Троттли (ну их тут нет), ТМ....и...и всё. Тут уж из двухх зол пришлось выбирать меньшее. ТМ хоть и осталась, но небольшие разногласия с манометром будут.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор

Последний раз редактировалось Evgenyi; 07.01.2012 в 23:30.
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:33   #230
HuKuT
Матёрый пользователь
 
Аватар для HuKuT
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Москва(Зеленоград)
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 132 раз(а) в 72 сообщениях
HuKuT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для HuKuT с помощью ICQ Отправить сообщение для HuKuT с помощью Skype™
По умолчанию

Тем более, уж для желающих отдельный HUD, можно, например сбацать свой HUD под чеха. ИМХО, как вариант.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро..

Так же известен как KuT
HuKuT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:43   #231
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Читаешь мысли Кит, а он так же от F7 будет ведь зависть как и ХУД на z7?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:44   #232
HuKuT
Матёрый пользователь
 
Аватар для HuKuT
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Москва(Зеленоград)
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 132 раз(а) в 72 сообщениях
HuKuT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для HuKuT с помощью ICQ Отправить сообщение для HuKuT с помощью Skype™
По умолчанию

Ты предлагаешь мне это сделать?

Ну, принципе да, как HUD2 для Z7 сделать его, и все, т.е. в станадртной колонке hud ов будет.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро..

Так же известен как KuT
HuKuT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 23:50   #233
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нее...сделаю я Уж я люблю пое$#&*ся
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 12:02   #234
Егорыч
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Егорыч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Еще возникла пара вопросов:
1) Будет ли реализован ступенчатый отпуск тормозов?
2) При езде на выбеге напряжение в ТД сохраняется, причём не ниже 0.2kV, на скоростях выше 70км/ч. На меньших скоростях (от 30 до 60) показывает чуть меньше 0.1kV. Разве так должно быть?
3) Об этом уже писал КиТ. При езде с составом в 17 вагонов, при напряжении в сети 24-25kV, на 20-й позиции и скорости 100км/ч напряжение ТД равно 0.8kV.
Егорыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:51   #235
HuKuT
Матёрый пользователь
 
Аватар для HuKuT
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Москва(Зеленоград)
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 132 раз(а) в 72 сообщениях
HuKuT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для HuKuT с помощью ICQ Отправить сообщение для HuKuT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егорыч Посмотреть сообщение
Еще возникла пара вопросов:
1) Будет ли реализован ступенчатый отпуск тормозов?
2) При езде на выбеге напряжение в ТД сохраняется, причём не ниже 0.2kV, на скоростях выше 70км/ч. На меньших скоростях (от 30 до 60) показывает чуть меньше 0.1kV. Разве так должно быть?
3) Об этом уже писал КиТ. При езде с составом в 17 вагонов, при напряжении в сети 24-25kV, на 20-й позиции и скорости 100км/ч напряжение ТД равно 0.8kV.
1) А сейчас ты ступеньками отпустить не можешь?

2) Угу. Движки же не стоят. Соответственно от вращения энергия образуется. Ну, такой грубый пример тебе.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро..

Так же известен как KuT
HuKuT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 18:19   #236
Егорыч
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Егорыч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за пояснение, разобрался.
ЭПТ можно отпускать ступенями, а ВР на пассажирских электровозах (насколько мне известно) реагирует на завышение давления в ТМ полной разрядкой ТЦ. Или я опять неправ? В таком случае поправьте пожалуйста.
Егорыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 18:35   #237
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,717
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Или я опять неправ?
прав. Но когда на вентилях перекрыши возникает ток, разрядка ТЦ прекращается
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 18:35   #238
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здесь стоит ВР-242, он как и 292 отпускает с завышения давления в ТМ на 0.1....0.15 от давления ЗР. Но в отличии от 292 отпускает медлено, а вот вот волна намного сокращается, т.к. здесь скорости волны не 120, как в 292, а все 180 - 190. О беззолотниковый, менбранный.

Цитата:
2) При езде на выбеге напряжение в ТД сохраняется, причём не ниже 0.2kV, на скоростях выше 70км/ч. На меньших скоростях (от 30 до 60) показывает чуть меньше 0.1kV. Разве так должно быть?
Да, т.к. ТЭДы крутятся, даже если они полность отключены, то остаточная индукция всёравно будет. якрь вращается в ней. Значит - будет наводиться ЭДС.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение:
Старый 10.01.2012, 18:45   #239
Егорыч
Пользователь
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Егорыч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Но когда на вентилях перекрыши возникает ток, разрядка ТЦ прекращается
Так это же к ЭПТ относится вроде? При ЭПТ насколько мне известно нет разрядки ТМ.
Я то имел ввиду обычное пневматическое торможение.

Цитата:
Здесь стоит ВР-242, он как и 292 отпускает с завышения давления в ТМ на 0.1....0.15 от давления ЗР
Т.е. при минимальной зарядке ТМ давление в ТЦ упадёт до 0.
Егорыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 18:47   #240
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,717
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Я то имел ввиду обычное пневматическое торможение.
да, при обычном пневматическом торможении у пассажирских (и грузовых в режиме "равнинный") воздухораспределителей полный отпуск при любом завышении давления (критическое завышение - 0.1 атм для большинства)
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3D модель bananas TrainZ - Моделирование 12 03.12.2011 15:04
Модель автосцепки СА-3, 3ds и S OakenheaD MSTS - Моделирование 5 04.07.2011 21:03
ЧМЭ3 - модель Alexsandr Железнодорожный моделизм 6 14.02.2011 19:47
ЭР2 Новая модель BalRock MSTS - Подвижной состав 45 16.01.2010 23:30
Делаю модель ТЭ127 Grebnev MSTS - Моделирование 82 06.07.2009 02:25


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?