Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1636 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё на этом ВЛ80р нужно править сцепки (в енгах) - на А - секции передняя сцепка нерасцепляемая, на В-конечной секции задняя сцепка-автомат, заметил это сегодня, когда перецеплял состав (из начала в конец). Хотел отцепится, но нет нельзя - А-секция намертво прицепилась к составу. Пришлось ехать в депо на конечной секции)))
![]() ![]()
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1637 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А теперь - вопрос всем. Первый патчевый двухсекционный электровоз - ВЛ80с-1537 - появился еще на 1 мая 2009 года. В нем и во всех последующих - та же самая проблема. И никто ее не заметил за без малого 3 года. Как так? Добавлено через 1 час 39 минут И так, в связи с открывшимся лишь сейчас глюком МСТСа, придется перевыкладывать 19 моделей локомотивов. Сделано это будет не сразу, поэтому, чтобы реализовывать перецепку локомотивов, предлагаю пока самостоятельно в тех энгах, где присутствует нерасцепляемая сцепка (Bar) заменить ее на автосцепку (Automatic). Конечно, смешно - автосцепка между секциями ВЛ8, но МСТС иначе не может. Последний раз редактировалось ANK(ft); 10.01.2012 в 19:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1638 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Надо поэксперементировать с eng-ом, попереставлять значения "bar" и "Automatic" местами типа так Было(Вл80р): Coupling ( Type ( Bar ) Spring ( Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m ) Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s ) Break ( 1.5e7N 1.5e7N ) r0 ( 10cm 10cm ) ) CouplingHasRigitConnection() Velocity ( 0.01m/s ) ) Coupling ( Type ( Automatic ) Spring ( Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m ) Damping ( 2e6N/m/s 3e6N/m/s ) Break ( 1.5e7N 1.5e7N ) r0 ( 10cm 10cm ) ) Velocity ( 0.01m/s ) ) Стало: Coupling ( Type ( Automatic ) Spring ( Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m ) Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s ) Break ( 1.5e7N 1.5e7N ) r0 ( 10cm 10cm ) ) CouplingHasRigitConnection() Velocity ( 0.01m/s ) ) Coupling ( Type ( Bar ) Spring ( Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m ) Damping ( 2e6N/m/s 3e6N/m/s ) Break ( 1.5e7N 1.5e7N ) r0 ( 10cm 10cm ) ) Velocity ( 0.01m/s ) )
__________________
Grebnev contra mundum. Последний раз редактировалось dj.dan.mc; 10.01.2012 в 19:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1639 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Вначале пишется задняя сцепка, затем передняя. Если поменять местами - не отцепишься в другом случае. Так что только Automatic
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1640 |
Паровозник
|
![]()
Ну и попробуй посцепляться с твоими значениями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1641 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У меня есть все звуки, кроме наружного свистка и тифона, помогите исправить. Вентиляторы и пантографы слышно хорошо.
__________________
Ник Dr.Train зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
#1642 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Попробовал уже. Действительно смысла нет, нужно прописывать везде автоматы.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1643 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошая модель (ВЛ80р), но ездить негде. Разве только на вымышленном маршруте "Степанки". На вымышленных маршрутах истинную тяжесть вождения не почувствуешь).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1644 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Это точно, хочется электрифицированный маршрут со сложным профилем. Повороты, уклоны по 18-20 тысячных, красота
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#1645 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
и ни одного качественного "горного" электрифицированного маршрута, где можно было бы тащить в гору тяжелый состав 3мя-4-мя секциями . хоть Мариасс или Уайтфиш переделывай. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
#1646 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Просто уж очень сложно расставлять опоры КС вручную на уклоне, а уж если уклон + кривая секция это вообще ад.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1647 |
Опытный
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Липецк,ЮВЖД
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищи Авакен и Бобанрид а что же Вам мешает начать строительство такого роута??? Хотя бы вымышленного.
__________________
Юго-Восточная железная дорога |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Mamon за это полезное сообщение: |
![]() |
#1648 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Скажу честно, мне мешает лень и неумение строить, а также глюк в редакторе маршрутов. Почему то не могу создать рельеф, хотя вроде все по инструкции делаю. Построил участок пути с уклонами и поворотами по мотивам участка Большой Луг -Слюдянка, но там только голое полотно и больше ничего нет.
Давайте все таки не будем переводить ник неймы на русский язык. лучше писать так, как есть. Теперь относительно ВЛ80р. Почему то не всегда получается перейти во вторую кабину, выходит сообщение, в котором просто нет текста. Но это когда как, то сразу переходит, то сообщение вылазит... У кого то есть такая фигня?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#1649 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
объекты делать могу, кстати у меня много фото домиков и вокзалов забайкальской части Транссиба - может кому-то бы пригодились Добавлено через 58 секунд у меня пустое сообщение при смене кабины выскакивает только тогда, когда я пытаюсь перейти в кабину, не затянув "ручник" |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: |
![]() |
#1650 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Вот! Ставлю локомотивный тормоз, перехожу в другую кабину, а он едет на тормозах. Тоже думал, что фишка вся в том, что переходить надо без "свояка".
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 |
Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 |
Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 |
Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 |
|
![]() Что это? |