Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Что бы лишний раз не забивать тему в скринах электротяги, решил наскринить в соответствующюю.
И так как и обещал вторая перекраска Каланчёвской тачки ЧС7-157. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да он дейсвительно такой свежий был в сентябре прошлого года. Со 2 на 3 сентября я на нём ездил. Видимо решили дать нам его на Киевскую для обкатки, провести эксперимент, застрянем или нет. ![]() Вспомогательного компрессора не было ни на одной секции, блинкерный сигнализатор защиты пришлось расклинивать, окна от краски еле открываются, ну в общем как обычно и это нормальное явление. Но нам наплевать, нам лиж бы ехать! ![]() Вот собственно его фото, сделанное мной 3 сентября в депо Сухиничи, при приёмке: http://trainsimpack.ucoz.ru/photo/2-0-11-3 Машина серии Е6. В общем что хотел сказать; ребят кто хочет перекраски ЧС7 с разных дорог, в том числе и Украинские, модель я подогнать могу (старые приборы безопасности, привод скоростемера) но делать будете сами, а то мне своего тут хватает. Машины серии Е8, Е9, с резиновыми окантовками лобовых стёкол, сделаю позже. Ну на МЖД единственная это 285, самого высокого номера, остальные все на Урале и Украине. Модель выйдет с индивидуальным пакетом звуков, а вот кабина пока что будет ссылаться на ZDsim-овскую.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. Последний раз редактировалось ANK(ft); 09.01.2012 в 23:12. |
![]() |
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Мдя, вот это модель! Просто Афигенно!!! Вот если б вы взялись за разроботку ДС-3, цены б вам не было. Чесно!
А вот если бы ты писать стал грамотно, то тебе тоже бы цены не было. А пока за подобные сообщения, горчичник.
__________________
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально! Последний раз редактировалось specialist; 10.01.2012 в 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 4,078
Поблагодарили 1,737 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Чего вы так на него накинулись? Ну хочет человек ДС3, понимаю. Но я его делать не буду, ибо он мне не интересен и я его не знаю. Я люблю Чехов.
Цитата:
На модели я использую только одну часть текстры с этой решёткой, потому они одинаковые, а места больше там нет. Ну впринципе я соглашусь с вами, попробую найти место и сделать вторую часть "компрессорного колпака", без решётки. ![]() Добавлено через 1 час 41 минуту Во всё, переделал! ![]() ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Trust No 1 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
Ромка классный семёрик. Только одна просьба: сделать тень, пожалуйста. Не смотрится модель без тени, тем более такая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще для этого у нас есть динамические тени самой игры, меня они вполне устраивают. Их проблема в том, что под теми же профильными рельсами она пропадает, из-за не соответсвия материалов.
Тени котрые мы сами искусственно создаём, не реалистичны, ибо не изменяются в зависимости от времени, погоды и положения солнца. Сделал ночной вариант текстур внутренностей: ![]() ![]() Переключение будет осуществляться как обычно - батниками.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
http://savepic.net/2243140.jpg
Вентиляторы стоят перпендикулярно рельсам, коки обтекателей надо делать геометрией. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тележка ЧС7 | Dimokus | MSTS - Моделирование | 4 | 05.03.2010 18:55 |
ЧС7 с грузовым | Ace Hard | Железные дороги | 30 | 24.01.2010 10:22 |
ЧС7 | Некромант | MSTS - Подвижной состав | 9 | 13.01.2010 03:00 |
Чс7 и Чс8 | Николай | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 14.05.2007 13:32 |
|
![]() Что это? |