|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Стоит ли продолжать делать подобное? | |||
| Да |
|
68 | 87.18% |
| Нет |
|
10 | 12.82% |
| Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 1 час 8 минут Хм....хотя с другой стороны я не учёл сопротивления щёток+соединительных шунтов+динамическое сопротивление при коммутации (ламель-дорожка-ламель)+сопротивление СР. У меня здесь получилось чистое выпрямленное и отфильтрованное напряжение с контурным наложением противоЭДС, т.е. напряжение выхода ТТ*1.1...1.3(зависит от филтрации. Чем лучше фильтрация тем ближе к амплитудному, т.е. в большкю сторону коэффициэнт). Тогда да, если всё это учесть, то тогда да, падение на 40-70 В набежит. Уйдёт на потери и нагрев всего этого. Дело в том, что нет номиналов всего этого. А придумывать с воздуха не охота. А тогда да - просядет под током до 0.5-0.7 кВ...
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 3D модель | bananas | TrainZ - Моделирование | 12 | 03.12.2011 15:04 |
| Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
| ЧМЭ3 - модель | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 6 | 14.02.2011 19:47 |
| ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 |
| Делаю модель ТЭ127 | Grebnev | MSTS - Моделирование | 82 | 06.07.2009 02:25 |
|
|
![]() Что это? |