|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Стоит ли продолжать делать подобное? | |||
| Да |
|
68 | 87.18% |
| Нет |
|
10 | 12.82% |
| Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Тестер
|
Вот пара глюков. Может быть и не глюков, а моих кривых рук, но...
1. В режиме "перекрыша без питания" ТМ не истощается. 2. При попытке рабочего торможения ВНЕЗАПНО врубается ЭПТ на всю катушку и выбивает защиту. Особенно весело на скоростях 120-140 словить это дело: ток по 2кА на ТЭД получается - естественно, выбивает защиту. 3. В поездном режиме слышно шипение воздуха, которое не прекращается по окончании полной зарядки ТМ. 4. При введении шунтов ОП не меняются показания амперметров ТЭД. 5. При проезде платформ с функцией посадки-высадки пассажиров (есть почти на всех трассах) врубается экстренное, потом ЭПТ и всё опять же перегорает. 6. Косметическая мелочь: обе кабины на корпусе секций обозначены "2". Вагоны, естественно, скриптованные, 20 штук.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 02.01.2012 в 10:32. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 3D модель | bananas | TrainZ - Моделирование | 12 | 03.12.2011 15:04 |
| Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
| ЧМЭ3 - модель | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 6 | 14.02.2011 19:47 |
| ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 |
| Делаю модель ТЭ127 | Grebnev | MSTS - Моделирование | 82 | 06.07.2009 02:25 |
|
|
![]() Что это? |