|
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Стоит ли продолжать делать подобное? | |||
| Да |
|
68 | 87.18% |
| Нет |
|
10 | 12.82% |
| Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
1)Херня какая то с этими вентиляторами. Если переключатель не трогать вообще, при наборе 1й позиции вылезают аварийные лампы и начинается "неотбиваемый" писк, который через некоторое время заканчивается срывом ЭПК и остановкой.
Если сразу врубить на полную мощность вентиляторы, то через некоторое время мигание аварийных ламп прекращается, и можно нормально ехать, при этом беспрерывного пищания почему то не происходит. Так же, "кручение" переключателей вентиляторов переодически вызывает "вываливание" задней секции, причем включается обратно она через раз(если включается, то при начале движения "вышибается" снова). Первая секция не "вываливается" вообще. 2) И опять про рекордные заезды. Электровоз при одинаковых с 7-ой редукторах, одной левой набирает более 120км/ч на 20-й позиции, при том, что за спиной у него висят 20 загруженных чевалеками вагонов, и это опять же на неблещущей ровным профилем "Вологде". Это же не ЧС6, какого..., такие скорости?
__________________
Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 3D модель | bananas | TrainZ - Моделирование | 12 | 03.12.2011 15:04 |
| Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
| ЧМЭ3 - модель | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 6 | 14.02.2011 19:47 |
| ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 |
| Делаю модель ТЭ127 | Grebnev | MSTS - Моделирование | 82 | 06.07.2009 02:25 |
|
|
![]() Что это? |