Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Стоит ли продолжать делать подобное? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
68 | 87.18% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 12.82% |
Голосовавшие: 78. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Шунтами просто:
на 26 - 32 позиции утопляем контоллер и ставим шунт. Их там 5. Скажу сразу - 30 позиция и 3 шунта - это стаибльно до 150 можно разогнаться. На скорость я его тестил до паспортных 180, по Иберии. ЭДТ. Вобщем, ЭДТ тут работает как от крана, так и от ручки. В нормально положении ручка должна быть в положении "отпуск". Чтобы затормозить чисто ЭДТ, например для поддержания скорости на спуске: Ручка 324 ставим в Т. Наполняем ТЦ локомотива до 0.8 - 1 кгс. Затем ждём, когда соберётся схема. После её сбора отпустит ТЦ и воздух переидёт в задатчик. Теперь можно задувать в задатчик воздух и выставить нужную торм силу. Это первый варинат. Второй вариант. Сбор вместе свагонами. Даём ступень торможения (1.0 - 1.5 по ЦТ-277), сзема соберётся. Дальше можно просто ручкой 324 регулировать усилие торможения электровоза. Если поставить её псле торможения в отпуск, то спустит до ступени в ТЦ. При положении "отпуск" задачтик торможения работает от крана. Если 324 оставить в перекрыше и отпустить краном, то поезд отпустит, а электровоз продолжит тормозить, пока ручка не будет в отпуске. В любом случае, если электровоз был на позициях - он всёравно сразу оперативно переидёт в торможение. Позиции при этом сбросит автоматически. А вообще, я когда торможу то электровоз вообще отпускаю. Там кнопка есть.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Я имею ввиду себя, ибо тут мои звуки есть, меши некоторые..Проще говоря: LLC – Vladkat, KuT Фотоматериал - alekseymesch Звуки – proton2, Бармалей, KuT Ну, и я очень удивлен, что не дописали главного автора - Славу Усова..Мне даже как то обидно, что ли, за него стало. Конкретно о машине, впечатление двоякое, отпишусь позже.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
огни буфферных фонарей - Vladkat, KuT Цитата:
Добавлено через 7 минут В сумме скорее всего список авторов должен быть таким: Модель – (vold) Владимир Агафонов Фотоматериал - (alekseymesch) Алексей Мещеряков, (SlavaU) Слава Усов Перекраска - (alekseymesch) Алексей Мещеряков Скрипты и настройка - (Evgenyi) Евгений ... , (релейщик-автоматчик) Денис Бурцев Звуки – (proton2), (Бармалей), (KuT), (SlavaU) огни буфферных фонарей - Vladkat, KuT
__________________
местный зомбяк |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, во-первых не динис а Кирилл, а потом - ну мы то не претендуем на вписывание
![]() ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
А что, скрипт сделан из исходников ZDSim'а чтоли
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Не, ты ж сам смотрел код
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Ну я ж не смотрел кода ZDSimulator'a, сравнить не смогу.
В любом случае данный скрипт по сложности соизмерим с моделью лока, так что ты однозначно заслуживаешь на вписывание.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Летайте самолетами Аэрофлота. :-)
![]() ![]() В активе - "Череповец-Вологда" и 15"специальных" вагонов. На 236км/ч скрипт "капитулировал" - сдохли приборы, замерев в последнем своем положении, "отцепилась" вторая секция, начала падать скорость. Впечатление, что электровоз стал "дефолтным". ТРС2012-49922.
__________________
Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Оппа...а вот за это спасибо! Вот это глюк выловили, спасибо Бизончик. Устраняем.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
![]()
Evgenyi, Хотелось бы по возможности, что бы к финальной версии прилагался какой-нибудь мануал по описанию не исправности и тому, как ее починить, ну и описание машинного, как ты говорил, что-где и почему, можно даже в общих чертах. И я сейчас сразу объясню почему не учебники или книги по электровозу, а именно мануал. Книжки написаны научным языком и рассчитаны на специализированных людей, а в мануале можно более простым и понятным языком все описать и я так думаю, что вопросов потом будет гораздо меньше.
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так а как же??? Будет конечно мануал. Всё будет. Машинное опишу со скринам, всё там обрисую.
Тут я просто краткую инструкцию написал чтоб можно было на бетте кататься, а к релизу уже опишем всё полность. Ребят, сразу скажу - с кинцом облом будет ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Плюс вопрос - в какое положение ставить вентиляторы? В третье?(в видеоролике в первое, но на нем на высоких ступенях начинаются поломки).
__________________
Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
вентиляторы вовсе не надо переключать... Они сами должны запускаться. Либо повернуть на 270 градусов, тогда будут включены постоянно
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#134 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Пасаны
бета пишется с одной буквой т задолбали так писать Б Е Т А |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Вентиляторы ни в какое. На вентиляторы вообще никаких поломок не делали. включатся они аттоматически, как только ток будет больше 400А. И скорости они тоже сами перекючают, в зависимости от тока унипульс меняет частоту открытия тиристора. От этого и скорость.
А выключить их - любой пакетник(задняя или передняя секция) просто поставить в Откл и обратно в 0. Вот и всё. Можно вручную их включить на любую корость. То что кратковременно загораются лампы МВ - так это нормально. Напряжение пришло на МВ, а раскручиваются они не сразу. А лампы гаснут после выхода МВ на наминальный воздушный поток.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D модель | bananas | TrainZ - Моделирование | 12 | 03.12.2011 15:04 |
Модель автосцепки СА-3, 3ds и S | OakenheaD | MSTS - Моделирование | 5 | 04.07.2011 21:03 |
ЧМЭ3 - модель | Alexsandr | Железнодорожный моделизм | 6 | 14.02.2011 19:47 |
ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 |
Делаю модель ТЭ127 | Grebnev | MSTS - Моделирование | 82 | 06.07.2009 02:25 |
|
![]() Что это? |